Mega Grant оказался совсем не Epic для меня

Epic выделила 100 миллионов долларов для разработчиков! Вы можете получить грант от 5 до 500 тысяч долларов на разработку своей игры или софта! Так гласили заголовки многих новостных изданий, рекламируя поистине великолепные гранты для разработчиков. Еще бы, вы могли получить до 25 тысяч долларов совершенно без каких либо обязанностей перед Epic Games. Всего-то надо было подать заявку и в течении 90 дней пройти отбор. Но на деле вышло совсем не 90 дней, и уж совсем не ожидалось, что на твой проект взглянут разочек и оставят в неведении на много месяцев.

У меня была интересная задумка сделать игру, где будут пересекаться жанры и механики но все под одним общим сюжетом. Впрочем, за год разработки, это стала совсем уже не задумка, а самая настоящая игра, где вы можете поиграть за Пирата, волей судеб попавшего в водоворот приключений из-за алкоголика ученого и его домашнего Енота. Игра сочетает в себе класическую Зельда-аркаду, шутер от первого лица и мои любимые бои на машинах, а-ля Twisted Metal. Причем каждая из механик была отдельной главой игры, и очень уместно вписывалась в прохождение.

Ранняя версия игры за пирата.
Ранняя версия игры за пирата.
А это уже более поздняя версия игры про пирата, вдохновленная мирами студии Ghibli (У Пирата в руке фонарь)
А это уже более поздняя версия игры про пирата, вдохновленная мирами студии Ghibli (У Пирата в руке фонарь)

Да, сейчас никого таким не удивить, но камон, это же и не казуалка на неделю работы. Мне было сложно в соло тянуть столь сложный проект, ведь как ни крути, все равно, командой делать куда легче, а набирать команду энтузиастов, мне совершенно не хочется, ибо любая работа должна быть оплачена и оплачена сразу, а не когда-нибудь. Если чему-то меня жизнь и научила, то это не работай ни с кем на энтузиазме - он крайне быстро кончается. Поэтому Мега грант был выходом из положения.

А это ранний интерфейс Автобоев для мобильных систем, игра отлично работает и на мобильниках. Для ПК он совершенно другой. Тут скорая использует свой Special в виде каталки и бочки с горючкой на ней.
А это ранний интерфейс Автобоев для мобильных систем, игра отлично работает и на мобильниках. Для ПК он совершенно другой. Тут скорая использует свой Special в виде каталки и бочки с горючкой на ней.

И вот, 1 декабря, после долгих размышлений, что же включить в ролик, какой длительности его сделать и какие места в игре показать, ютуб пропищал мне, что видео обработано и готово для показов. И скопировав ссылку, которая дает доступ только тем, кто ее имеет, заявка на Мега грант была отправлена.

Сразу скажу, что в течении многих дней, Ютуб сиротливо показывал 1, мой просмотр. И вот, наконец-то там прибавился еще один! Моему счастью не было предела. Мое видео посмотрели ребята из Эпика и скоро дадут ответ. Нет. Ответа не последовало еще очень и очень долго. А когда 90 дней прошло, мне пришло автоматическое письмо, в котором меня просили еще потерпеть.

Это очень меня печалило. Всего разок посмотрели и все? Да там видео на 10 минут! Может быть этот просмотр мой? Ну вы знаете, когда иногда пересматриваешь свои видео и случайно нажимаешь не на то? Ну не могут же они и вправду один раз посмотреть в течении нескольких секунд? Это меня очень беспокоило. Может быть что-то с видео не так? Но нет, с видео все так. Его просто никто не смотрел.

Есть, конечно вероятность, что его скачали и тысячу раз вся компания Эпик Геймс смотрела его без конца и крутила на новогоднем экране в офисе. И я хочу в именно в это верить.
Есть, конечно вероятность, что его скачали и тысячу раз вся компания Эпик Геймс смотрела его без конца и крутила на новогоднем экране в офисе. И я хочу в именно в это верить.

Когда прошло три месяца и пришло письмо, что сорян, требуем еще времени, надо было что-то делать. Поизучав вопрос в интернете, мне стало очень обидно. Многие писали, что у них была именно такая же история. Некоторые даже вшивали в архив файл маячек, который при запуске сигнализировал автору, что проект кто-то смотрит. Но как и у меня, маячек не показывал ничего. Но все упорно верили, что просто руки не дошли. Хотя, по моим данным, никто так и не получил из них гранта.

Впрочем, меня больше интересовали не только деньги, а также обратная связь. Мол, знаете Wwyn, мы тут глянули ваш проект и обнаружили, что он очень сырой, но вот если вы тут и тут что-то исправите, то может даже выйдет и ничего, а как исправите, присылайте нам снова. Но по итогу, мне сегодня пришел сухой ответ, что сорян соряныч, ваш проект не был выбран. Попробуйте еще. И чего, это все......лотерея?

Обиды на Эпиков нет, столь сладкие условия скорее всего привлекает тысячи любителей халявы. Единственное, хотелось бы обратной связи от них, чтобы верить в то, что твой проект смотрели. Сухого ответа недостаточно, чтобы поверить в то, что это не была самореклама.

И еще, как блин добавить игру в Эпик Геймс стор? Три раза им была отправлена заявка на размещение игры и ответа от них нет уже несколько недель. Недель, не часов, как в стиме. Недель!

Ну и на последок, видео 4х месячной давности, встречаем:

Веселые приключения Пирата во времени!

В начале игра планировалась только для мобильников, но со временем переросла в мультиплатформу, поэтому в самом начале видео, очень упрощенная графика, но в последствии для каждой из платформ она усовершенствовалась и в последней версии, выглядит как на скриншотах выше. Ах да, для этой игры мною была написанна и вся музыка. Все что играет в ролике - мое авторство.
44 показа
2.2K2.2K открытий
66 комментариев
Комментарий удалён модератором

Ну энивей, пост не про игру, а про игнор и 0 фидбека с автоматической отпиской

Ответить

Умников много, не спорю. Но купить ассет и сделать игру, это не то же самое, что написать комментарий на ДТФ.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Прям удивительно как такой самородок остался незамеченным эпиками.

Ответить

Интересно, это сарказм был или реально вам что-то понравилось?
Игра же действительно прикольная. 

Ответить

Подскажи где купить такое чсв

Ответить