BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне. Пост №3

Трейлер, ищу тестеров, переводчиков и призрак демки.

Полный трейлер ниже

Привет, этой мой солоиндипроект. Пошаговая 2D стратегия с элементами выживания. Если вы не понимаете о чем речь, но вам очень интересно, (тут мемас не кликай!11) то вам сюда (общая инфа) или первый пост на дтф, второй пост на дтф . По делу: в конце текста трейлер и предложение стать тестером, переводчиком.

Страница в Steam и демо

Взнос оплачен. Данные внесены. Страница в магазине заполнена. Aaaand... it's gone. Я дважды ошибся в заполнении странички, а техподдержка стима не самые расторопные парни, так что есть, то есть. Если вам интересен проект, могу предложить группу VK.

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне. Пост №3

Две недели подряд, я обещал готовое демо и каждый раз не успевал. Во-первых, сделать демо - это как сделать похожую, но другую маленькую игру. Во-вторых, я шел, к тому, чтобы демо было на английском, а это добавило работы. Сейчас работа практически завершена, язык, конечно, русский. К следующей пятнице мне будет, что показать. И пора бы, ведь релиз я запланировал на конец октября. Больше информации, с выходом страницы в steam.

Зато, благодаря, постоянным попыткам успеть сделать демо к *позапрошлому/прошлому/сегодняшнему* скриншотнику игра сильно продвинулась вперед. Или не сильно, потому что весомая часть времени ушла на трейлер.

Трейлер

Мой ноутбук не осилил запись геймплея, поэтому пришлось брать ноут женщины. За каждым изменением в билде следовала запаковка проекта, архивирование игры, облако, распаковка на чужой машине и запись. С последующей отправкой кусочков видео в обратном направлении. Потом склейка в AE, потому что в нем я могу, чуть больше чем ничего, и рендер. Двухчасовой рендер, полутораминуутного видео. Затем повторить цикл сначала, ведь с первого раза никогда не получается то, что нужно.

Поэтому когда только сегодня (sic!) я увидел ошибку в названии игры, я... настолько преисполнился в своем познании, что оставил все как есть.

Так к чему все это? Я ищу помощь. Мне нужны ̶т̶о̶с̶т̶е̶р̶ы̶ тестеры (мои стандарты юмора на самом дне) и переводчики на английский.

Тестеры и переводчики на английский

Если есть люди, которых моя игра заинтересовала и они хотят ее попробовать чуть раньше всех, а на релизе получить бесплатный ключ в стиме, то эта часть для вас. Я буду скидывать вам рабочие билды, а вы играть, после чего заполнять google doc, который поможет мне сделать игру лучше. Если желающих будет много, я отберу 5 самых информативных и точных тестеров.

Связаться со мной можно по ссылкам ниже.

Переводчики

Тут посложнее. Переводить придется диалоги и внутриигровые события. Тексты не сложные, любой кто неплохо владеет языком справится. Но я не знаю их точный обьем, потому что работа еще не закончена. Так что для вас, может быть, котом в мешке. Если вы готовы попробовать, пишите по ссылкам ниже, условия обговорим лично.

Итого

Игра идет к релизу. Прикладываю все усилия, чтобы успеть к концу октября и не потерять в качестве. Всем спасибо.

Написать мне можно в VK или telegram. В ТГ отвечаю быстрее. Группа VK. Всем спасибо

647647 открытий
7 комментариев

Если вы, по какой-то причине, не в первый раз открыли это пост и вам показалось, что текст изменился - то вам не показалось. Вчера вечером я посчитал его верхом остроумия (не пил, просто устал), но на деле, - это была малоинформативная глупость. 

Я почистил текст и убрал почти все шутки. Если вам все еще кажется, что их много, то вы можете представить сколько их было вчера. Спасибо.

Ответить

А мне понравились шутки которые остались ( и джин в моем стакане тут не причём, но я не уверен), киньте почитать вырезанные.

На тестера я не потяну, просто нет времени, но через неделю скачаю демо, если оно будет конечно. По итогам, если нужно, могу написать впечатления куда-нибудь на почту к примеру.

Ответить

 возню с бумагами

Это векселя, закладные, купчие - вот это вот все?

Ответить

Диздок писал на акциях, бумаги под рукой не было

Ответить

нужно ввести фрименов!

Ответить