реклама
разместить

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне

Разработка проекта в одиночку для #индиджем . Готовое демо внутри.

Это мой первый пост и чтобы не перегружать вас, упакую свои мысли максимально компактно.

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне

О себе и разработке.

Игру делаю на UE4. Впервые открыл его в начале мая, как раз перед стартом джема. Совпадение пришлось на руку и после 2 недель обучения (и недели отпуска) я начал проект. Это было ровно месяц назад - 29 мая. Несколько раз собирался написать пост, но показывать огрызок не хотелось.

Все делаю в одиночку. Опыта в программировании: курс в вузе 5 лет назад. Но вы не должны этого заметить. Как говорил великий: «it just works». Качество арта можете оценить сами. Музыка отсутствует от слова совсем.

Об игре. Сеттинг.

Время действия: I - II век нашей эры. Место действия: ближний восток. Когда вашу страну захватило соседнее государство, чтобы сохранить вам жизнь, вас ссылают в замок на краю пустыни. Люди там под стать погоде - суровые и жестокие. Вы берете на себя командование и учитесь уживаться с ними. Тем временем, температура «за окном» только растет.

Диалог. Их много. Сейчас в игре почти 10к слов.
Диалог. Их много. Сейчас в игре почти 10к слов.

Больше рассказывать не буду, все есть в демо.

Об игре. Геймплей.

Ресурсы.

Геймплей строится вокруг менеджмента ресурсов. Добыча зависит от количества работающих юнитов. Ресурсы нужны на апгрейды, починку, внутриигровые события и сбор экспедиций.

Самый ценный ресурс - вода. Если она закончится, люди начнут очень быстро уставать и совсем перестанут отдыхать. Тут все просто (или нет, потому что их постоянно будет не хватать).

Запас сил и уважение.

Для начала, у вас есть два типа юнитов: рабочие и разведчики.

Чем больше рабочих работает, тем быстрее они устают. Есть общая шкала усталости, которая пересчитывается каждый ход. Если она упадет до нуля, рабочие устроят бунт (game over). Чтобы пополнить шкалу нужно давать им отдыхать: не посылать на работу или строить специальные здания, где они смогут расслабляться.
Уважение рабочих влияет на прирост ресурсов. Вы начинаете с полной шкалы уважения - 100% прирост. Чем она меньше, тем больше припасов у вас воруют. Шкала уважения меняется в зависимости от ваших решений в диалогах. Будьте осторожны, у жителей замка могут быть свои представления о хорошем и плохом.

Разведчики. Их шкала уважения работает также, как у рабочих. А вот шкала усталости зависит от количества разведчиков вернувшихся из экспедиции. Чем меньше, тем сильнее они устанут.

В игре большое количество подсказок, а для тех кто забудет основные правила:

В правом верхнем углу есть кнопка, открывающая справку.
В правом верхнем углу есть кнопка, открывающая справку.

Температура.

Она есть. И она меняется. Каждый ход. От температуры зависит расход воды на каждого человека. Работающие юниты тратят больше воды, а отдыхающие в банях очень много.

Экспедиции.

Вы можете отправлять экспедиции вглубь пустыни. Чтобы собрать экспедицию вам нужны ресурсы и разведчики. В данной версии экспедиция представлена для ознакомления. Т.е механика готова, но не наполнена событиями. В общем, постройте экспедицию и попробуйте сами.

События.

Почти каждый день что-то происходит. Жизнь в пустыне бывает очень насыщенной, и вам не позволят остаться в стороне. Разрешайте конфликтные ситуации, делайте сложные выборы и т.д.
Каждое событие имеет импакт на игру (никаких диалогов ради диалогов), а некоторые связаны в цепочки квестов/историй. В общем все, что вы и я так любим.

Сохранения.

Их нет. Ребята, сейчас в игре больше 150 переменных (некоторых механик нет в демо) и пока я просто не сделал систему сейвов. Сорян.

Итого.

Игра получилась больше, чем я рассчитывал, но за месяц разработки все самое важное уже готово. Не жалуясь, скажу - это было чуть труднее, чем я ожидал.

По правилам джема, я прохожу в сюжете. История будет не тем, чем кажется. Только для этого придется успеть закончить все. А вот в этом я не уверен. По хештегу #BIGHARDSUN можно будет найти следующие посты о разработке на сайте.

Если у вас остались вопросы, прошу в комментарии. Если хотите поучаствовать в проекте, пишите в личку VK - она есть тут в профиле, а лучше в телеграмм - @lovebuzz94.
P.S. Демо заканчивается на 33 дне. Во внутриигровых текстах будет тонна ошибок, вычитку не делал.
#индиджем #gamedev #BIGHARDSUN #разработка

4545
реклама
разместить
13 комментариев

а в конце игра окажется FrostPunk"ом
и все такие

6

Если вкупе с этим идут их миллионные продажи, то я не против

6

Арты прикольные, игра заинтриговала

3

Да тут ещё и сам автор неплох

1

Здорово, что Вы выбрали ближневосточный сеттинг. Может получиться интересно

Принял такое решение пока был в Стамбуле. Так, что можете считать меня ангажированным.

1

Чем меньше к вам уважения, тем больше у вас воруют ресурсов. Что за симулятор советского союза? 😡

Раскрывать всегда
Утечка: геймплей и скриншоты «беты» следующей Battlefield

Один игрок даже успел постримить игру, но после его трансляцию ликвидировали.

365365
2121
1818
1414
77
33
11
11
Выглядит как Battlefield
реклама
разместить
СМИ: NVIDIA выпустит RTX 5060 и RTX 5050 за 200-300 долларов

Обе модели должны получить по 8 ГБ памяти.

СМИ: NVIDIA выпустит RTX 5060 и RTX 5050 за 200-300 долларов
192192
1515
1212
66
44
22
11
С новыми приколами надо читать как 5040 и 5050.
Deadline: Джанет Мактир ведёт переговоры о роли профессора Макгонагалл в сериале «Гарри Поттер»

А Паапа Эссьеду близок к тому, чтобы сыграть Снейпа.

Deadline: Джанет Мактир ведёт переговоры о роли профессора Макгонагалл в сериале «Гарри Поттер»
177177
2121
1818
44
44
33
11
Снейп будет черную магию преподавать?
«Пустая трата 320 миллионов долларов»: первые оценки «Электрического штата» — 18% на Rotten Tomatoes

Журналисты разгромили блокбастер.

«Пустая трата 320 миллионов долларов»: первые оценки «Электрического штата» — 18% на Rotten Tomatoes
110110
1919
1313
22
11
11
11
ЖУРНАЛИСТЫ РАЗГРОМИЛЛИ БОББИ БРАУН
Фильм по Resident Evil от режиссёра хоррора «Варвар» выйдет в сентябре 2026 года

Права на экранизацию получила Sony.

Фильм по Resident Evil от режиссёра хоррора «Варвар» выйдет в сентябре 2026 года
5555
1313
66
33
Как же я люблю эту франшизу. Скорей бы
Привет ДТФ, это кстати не первый раз когда я выкладываю своë фото, и да на камеру у меня один глаз косит и я живу бедно,но что поделать издержки производства
Привет ДТФ, это кстати не первый раз когда я выкладываю своë фото, и да на камеру у меня один глаз косит и я живу бедно,но что поделать издержки производства

Я ещё и букву Р не выговариваю до конца, но что поделать. Это была информация для владельцев подписки Prime (just joke)Но я действительно её не до конца выговариваю

5151
1313
1212
55
33
11
11
11
11
Бедно жить не зашкварно, зашкварно жить в грязи (с) Джейсон Стетим
Продажи Radeon RX 9070 и 9070 XT стартовали в России — по цене от 90 тысяч рублей

В среднем видеокарты дешевле аналогов от NVIDIA.

Продажи Radeon RX 9070 и 9070 XT стартовали в России — по цене от 90 тысяч рублей
172172
8181
1313
88
66
55
22
11
Кто мне может нормально объяснить, я в этом году комп хочу собирать, АМД вообще вариант?
Telegram выпустил обновление с платными сообщениями и комментариями

Это поможет фильтровать входящие сообщения и избавиться от спама, считают в компании.

167167
3131
1010
88
44
33
22
22
11
11
А когда будет платная регистрация в тг?
[]