BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне

Разработка проекта в одиночку для #индиджем . Готовое демо внутри.

В закладки

Это мой первый пост и чтобы не перегружать вас, упакую свои мысли максимально компактно.

О себе и разработке.

Игру делаю на UE4. Впервые открыл его в начале мая, как раз перед стартом джема. Совпадение пришлось на руку и после 2 недель обучения (и недели отпуска) я начал проект. Это было ровно месяц назад - 29 мая. Несколько раз собирался написать пост, но показывать огрызок не хотелось.

Все делаю в одиночку. Опыта в программировании: курс в вузе 5 лет назад. Но вы не должны этого заметить. Как говорил великий: «it just works». Качество арта можете оценить сами. Музыка отсутствует от слова совсем.

Об игре. Сеттинг.

Время действия: I - II век нашей эры. Место действия: ближний восток. Когда вашу страну захватило соседнее государство, чтобы сохранить вам жизнь, вас ссылают в замок на краю пустыни. Люди там под стать погоде - суровые и жестокие. Вы берете на себя командование и учитесь уживаться с ними. Тем временем, температура «за окном» только растет.

Диалог. Их много. Сейчас в игре почти 10к слов.

Больше рассказывать не буду, все есть в демо.

Об игре. Геймплей.

Ресурсы.

Геймплей строится вокруг менеджмента ресурсов. Добыча зависит от количества работающих юнитов. Ресурсы нужны на апгрейды, починку, внутриигровые события и сбор экспедиций.

Самый ценный ресурс - вода. Если она закончится, люди начнут очень быстро уставать и совсем перестанут отдыхать. Тут все просто (или нет, потому что их постоянно будет не хватать).

Запас сил и уважение.

Для начала, у вас есть два типа юнитов: рабочие и разведчики.

Чем больше рабочих работает, тем быстрее они устают. Есть общая шкала усталости, которая пересчитывается каждый ход. Если она упадет до нуля, рабочие устроят бунт (game over). Чтобы пополнить шкалу нужно давать им отдыхать: не посылать на работу или строить специальные здания, где они смогут расслабляться.
Уважение рабочих влияет на прирост ресурсов. Вы начинаете с полной шкалы уважения - 100% прирост. Чем она меньше, тем больше припасов у вас воруют. Шкала уважения меняется в зависимости от ваших решений в диалогах. Будьте осторожны, у жителей замка могут быть свои представления о хорошем и плохом.

Разведчики. Их шкала уважения работает также, как у рабочих. А вот шкала усталости зависит от количества разведчиков вернувшихся из экспедиции. Чем меньше, тем сильнее они устанут.

В игре большое количество подсказок, а для тех кто забудет основные правила:

В правом верхнем углу есть кнопка, открывающая справку.

Температура.

Она есть. И она меняется. Каждый ход. От температуры зависит расход воды на каждого человека. Работающие юниты тратят больше воды, а отдыхающие в банях очень много.

Экспедиции.

Вы можете отправлять экспедиции вглубь пустыни. Чтобы собрать экспедицию вам нужны ресурсы и разведчики. В данной версии экспедиция представлена для ознакомления. Т.е механика готова, но не наполнена событиями. В общем, постройте экспедицию и попробуйте сами.

События.

Почти каждый день что-то происходит. Жизнь в пустыне бывает очень насыщенной, и вам не позволят остаться в стороне. Разрешайте конфликтные ситуации, делайте сложные выборы и т.д.
Каждое событие имеет импакт на игру (никаких диалогов ради диалогов), а некоторые связаны в цепочки квестов/историй. В общем все, что вы и я так любим.

Сохранения.

Их нет. Ребята, сейчас в игре больше 150 переменных (некоторых механик нет в демо) и пока я просто не сделал систему сейвов. Сорян.

Итого.

Игра получилась больше, чем я рассчитывал, но за месяц разработки все самое важное уже готово. Не жалуясь, скажу - это было чуть труднее, чем я ожидал.

По правилам джема, я прохожу в сюжете. История будет не тем, чем кажется. Только для этого придется успеть закончить все. А вот в этом я не уверен. По хештегу #BIGHARDSUN можно будет найти следующие посты о разработке на сайте.

Если у вас остались вопросы, прошу в комментарии. Если хотите поучаствовать в проекте, пишите в личку VK - она есть тут в профиле, а лучше в телеграмм - @lovebuzz94.
P.S. Демо заканчивается на 33 дне. Во внутриигровых текстах будет тонна ошибок, вычитку не делал.
#индиджем #gamedev #BIGHARDSUN #разработка

{ "author_name": "Пашка Смушкович", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","gamedev","bighardsun"], "comments": 13, "likes": 50, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 56606, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 21:39:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

а в конце игра окажется FrostPunk"ом
и все такие

Ответить
6

Если вкупе с этим идут их миллионные продажи, то я не против

Ответить
3

Арты прикольные, игра заинтриговала

Ответить
1

Да тут ещё и сам автор неплох

Ответить
2

Главное что скромный

Ответить
0

Здорово, что Вы выбрали ближневосточный сеттинг. Может получиться интересно

Ответить
1

Принял такое решение пока был в Стамбуле. Так, что можете считать меня ангажированным.

Ответить
0

Чем меньше к вам уважения, тем больше у вас воруют ресурсов. Что за симулятор советского союза? 😡

Ответить
0

Не, за этим в "секс со сталиным"

Ответить
0

Время действия: I - II век нашей эры

Песчаных червей не будет?

Ответить
0

Никаких отсылок к дюне не планирую

Ответить
0

И саундтреком Black Old Sun!

Ответить
0

Идея интересна ☀️

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }