BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне. Пост №2

Как изменилась разработка после индиджема.

В закладки

Никак. Так что сразу переходим к делу. В первом посте я написал немного о себе и игре. Если не поймете о чем идет речь дальше, то сначала прочтите его.

Что нового?

Из очевидного: игра постоянно меняется. Сейчас я делаю анимации, улучшаю UI, перерисовываю спрайты, паралакс, добавляю механики/правлю код, убираю механики/правлю код. Я уже говорил, что код приходится постоянно менять?

zoom-zoom https://www.youtube.com/watch?v=VD-OGnuvAjc - тут шутейка

Я остановлюсь только на ключевых изменениях, которые сильно поменяли игру, и теперь будут интересны вам.

Ключевые изменения.

  • В прошлом посте я говорил о экспедициях в Пустыню. Экспедиции полностью готовы. И, так же полностью, вырезаны из игры. Они должным образом не вписываются в игровые петли и выглядят лишними. А еще на перевод задуманного количества текста, по скромным подсчетам, уйдет 90к+ рублей (или очень много времени).
  • Вслед за экспедициями ушли юниты разведчики. Ребятам стало скучно без прогулок по пустыне.

На этом каты все. Избавившись от экспедиций, я смог нормально заняться стратегией, мета-игрой, случайными событиями... То есть игрой.

Еда.

Теперь люди каждый ход едят. На выращивание еды вы тратите воду и запас сил рабочих. Если люди не едят, то умирают. Тут все просто. Само собой, готово.

Рынок.

Работает по бартерному принципу. Т.е любой ресурс можно обменять на другой, в определенном соотношении. Система гибкая: берете железо, часть меняете на еду и, тут же, вторую часть на воду. К тому же, во время трейда, рабочие, которые его осуществляют? не устают.

Тогда почему бы не послать всех рабочих добывать самый дорогой ресурс с последующим обменом на все самое необходимое?

Сообразительный парень.

Потому что для торговли вы отправляете караван, груженый товарами, куда подальше. То есть вы сначала отдаете ресурсы, потом ждете, а потом получаете необходимое. Готово.

Рынок снят на скорую руку.

Обсерватория.

Ака дерево технологий. Пока в работе, делаю разнообразным, балансирую, развлекаюсь.Надоело ждать караван? Прокачайте его. Слишком жарко? Постройте тенты. Все еще жарко? Воздухоуловители. Мало еды? Улучшите здание или сделайте новые инструменты. Люди вам не доверяют? Раздайте воду. Песчаная буря на горизонте? Постройте защитные экраны. И так далее.

Стоп. Песчаная буря?

Крупные события.

Да это же инди Frostpunk. Что там у тебя бури будут?

Сообразительный парень.

Well yes, but actually no. Во-первых, это не только бури (или изменения температуры), во-вторых, они разные. И готовиться к ним придется по-разному. То есть это не увеличение потребления угля на n-время, это разные действия и разные последствия. Собственно, на первой гифке, видно, как вы будете их обнаруживать: залезли на башню и осмотрелись. Пока в работе.

Ежедневные события.

Их стало больше. Они стали разнообразнее и сложнее. Что будет, если к вам приедет караван торговцев? Или отряд жителей Пустыни захочет остановиться в вашем замке? А солдаты Империи?
Эти три примера - модификаторы, которые, при "выпадении" будут какое-то время, так или иначе, влиять на происходящее в замке.

Остальные ежедневные события связаны с принятием решений через диалоги (короткие и не очень). Пока в работе.

Уот так уот.

Квесты.

Они есть. Больше сказать не могу. Пока в работе.

Итого.

Музыки нету. Совсем. Если у кого-то есть идеи, то прошу. Игра все еще делается в одиночку, по 4 и больше часа в день (да, у меня давно не было выходных). Так что точно будет доведена до релиза.

В скором времени будут социалочки (vk, твиттер и т.д) и страница в стиме.

Солнце заходит и восходит в одном месте, потому что земля плоская.Iit is obvious!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пашка Смушкович", "author_type": "self", "tags": ["bighardsun","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","gamedev"], "comments": 20, "likes": 34, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 63310, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 21:15:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63310, "author_id": 32895, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63310\/get","add":"\/comments\/63310\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63310"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Круто!
Завидую, что у тебя есть аж по 4+ часа в день. Мне, чтоб столько же найти времени, нужно просыпаться часа в 4 утра xD

Молодец, короче, что не бросаешь. Выглядит интересно и стильненько. Когда-то делал нечто похожее, чисто поугарать - про корованы, но так и не довёл до конца, потому что закопался в детали)

Ответить
0

мне даже интересно узнать твое расписание. Интересно со своим сравнить

Ответить
0

Ну, с ~9 до ~6 работа, потом семья, дети, сон х)
Где-то до 8 утра я могу выкроить час-два, если проснусь раньше, на геймдев. Иногда получается вечером посидеть часик.

Ответить
0

ну вот у меня нет детей. кончено. но есть жена) работаю я с 10 до 18.30 сам на себя.
просыпаюсь я в 9. ложусь в 2 часа ночи. И медленно делаю свою игру и несколько проектов со стороны. успеваю даже в мортал комбат поиграть минут 30)

Ответить
0

Ну, до того, как появились дети, весь вечер свободный был)

Ответить
0

ну тут либо работа и делаю свою игру - либо семья. Приходится выбирать.

Ответить
0

Я успеваю совмещать х)
Выбор не обязательно делать (хотя в какой-то степени этим выбором стала семья, т.к. Ей времени я уделяю значительно больше своих хобби), все таки немного, но удаётся совмещать

Ответить
0

так ты же жалуешься что не хватает времени. у меня вот есть 4 часа в день. но нет детей)

Ответить
0

Да я не то чтобы жалуюсь. ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶о̶т̶к̶р̶ы̶т̶о̶ ̶п̶л̶а̶ч̶у̶с̶ь̶
Да, времени мало, но появляется какой-то особый шарм, когда урываешь себе немного времени с утра, например. Или я просто так себя успокаиваю, не знаю xD

Ответить
0

Музыку чисто арабской какой поищи. Это мобилка планируется или нормальная игра? Ссылку на демо можно?

Ответить
1

В начале статьи ссылка на предыдущий пост, в конце того поста ссылка на архив с демкой.

Ответить
0

Ок

Ответить
0

Это на пк. Пока поверхностно пробежался по музыке и результат был не очень.

Прошлому демо уже месяц и оно полностью потеряло в актуальности. Сейчас работаю над следующим.

Ответить
0

Так лучше подождать нового демо?

Ответить
0

Ну вот, придется ждать.

Ответить
1

Пока ждёшь не скучай, Скайрим скачай!💪💪👍👍🤜🤛

Спонсор этого объявления и лучшего РПГ евер - Тод Говард .

Ответить
0

Лучше и не скажешь!

Ответить
0

Ноуп, мне пока хватит

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]