BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне. Пост №2
Как изменилась разработка после индиджема.
Никак. Так что сразу переходим к делу. В первом посте я написал немного о себе и игре. Если не поймете о чем идет речь дальше, то сначала прочтите его.
Что нового?
Из очевидного: игра постоянно меняется. Сейчас я делаю анимации, улучшаю UI, перерисовываю спрайты, паралакс, добавляю механики/правлю код, убираю механики/правлю код. Я уже говорил, что код приходится постоянно менять?
Я остановлюсь только на ключевых изменениях, которые сильно поменяли игру, и теперь будут интересны вам.
Ключевые изменения.
- В прошлом посте я говорил о экспедициях в Пустыню. Экспедиции полностью готовы. И, так же полностью, вырезаны из игры. Они должным образом не вписываются в игровые петли и выглядят лишними. А еще на перевод задуманного количества текста, по скромным подсчетам, уйдет 90к+ рублей (или очень много времени).
- Вслед за экспедициями ушли юниты разведчики. Ребятам стало скучно без прогулок по пустыне.
На этом каты все. Избавившись от экспедиций, я смог нормально заняться стратегией, мета-игрой, случайными событиями... То есть игрой.
Еда.
Теперь люди каждый ход едят. На выращивание еды вы тратите воду и запас сил рабочих. Если люди не едят, то умирают. Тут все просто. Само собой, готово.
Рынок.
Работает по бартерному принципу. Т.е любой ресурс можно обменять на другой, в определенном соотношении. Система гибкая: берете железо, часть меняете на еду и, тут же, вторую часть на воду. К тому же, во время трейда, рабочие, которые его осуществляют? не устают.
Тогда почему бы не послать всех рабочих добывать самый дорогой ресурс с последующим обменом на все самое необходимое?
Потому что для торговли вы отправляете караван, груженый товарами, куда подальше. То есть вы сначала отдаете ресурсы, потом ждете, а потом получаете необходимое. Готово.
Обсерватория.
Ака дерево технологий. Пока в работе, делаю разнообразным, балансирую, развлекаюсь.Надоело ждать караван? Прокачайте его. Слишком жарко? Постройте тенты. Все еще жарко? Воздухоуловители. Мало еды? Улучшите здание или сделайте новые инструменты. Люди вам не доверяют? Раздайте воду. Песчаная буря на горизонте? Постройте защитные экраны. И так далее.
Стоп. Песчаная буря?
Крупные события.
Да это же инди Frostpunk. Что там у тебя бури будут?
Well yes, but actually no. Во-первых, это не только бури (или изменения температуры), во-вторых, они разные. И готовиться к ним придется по-разному. То есть это не увеличение потребления угля на n-время, это разные действия и разные последствия. Собственно, на первой гифке, видно, как вы будете их обнаруживать: залезли на башню и осмотрелись. Пока в работе.
Ежедневные события.
Их стало больше. Они стали разнообразнее и сложнее. Что будет, если к вам приедет караван торговцев? Или отряд жителей Пустыни захочет остановиться в вашем замке? А солдаты Империи?
Эти три примера - модификаторы, которые, при "выпадении" будут какое-то время, так или иначе, влиять на происходящее в замке.
Остальные ежедневные события связаны с принятием решений через диалоги (короткие и не очень). Пока в работе.
Квесты.
Они есть. Больше сказать не могу. Пока в работе.
Итого.
Музыки нету. Совсем. Если у кого-то есть идеи, то прошу. Игра все еще делается в одиночку, по 4 и больше часа в день (да, у меня давно не было выходных). Так что точно будет доведена до релиза.
В скором времени будут социалочки (vk, твиттер и т.д) и страница в стиме.
Я давно считаю, что индустрия цветов это одна из самых скамных вещей в мире. Миллионы людей тратят огромные деньги на бесполезные растения на разные праздники. Я ещё кое как могу понять зачем покупают цветы училкам и боссам. Эти люди вам никто, но лишний респект от них может дать некоторые плюсы. Но я никогда не пойму, зачем дарят цветы своим женщи…
Критика не повлияла на успешный релиз игры — у неё 98% положительных отзывов.
Это произошло на фоне резкого падения индекса S&P 500 и курса криптовалют в результате действий администрации Трампа.
Круто!
Завидую, что у тебя есть аж по 4+ часа в день. Мне, чтоб столько же найти времени, нужно просыпаться часа в 4 утра xD
Молодец, короче, что не бросаешь. Выглядит интересно и стильненько. Когда-то делал нечто похожее, чисто поугарать - про корованы, но так и не довёл до конца, потому что закопался в детали)
мне даже интересно узнать твое расписание. Интересно со своим сравнить
Музыку чисто арабской какой поищи. Это мобилка планируется или нормальная игра? Ссылку на демо можно?
В начале статьи ссылка на предыдущий пост, в конце того поста ссылка на архив с демкой.
Это на пк. Пока поверхностно пробежался по музыке и результат был не очень.
Прошлому демо уже месяц и оно полностью потеряло в актуальности. Сейчас работаю над следующим.