Trinity: Dungeons - Что за игра?

Всем привет и добро пожаловать в продолжение обсуждения того что представляет из себя игра, а также из того что будет происходить в игре, и какую роль принимает на себя игрок.

Trinity: Dungeons - Что за игра?

Эта статья будет иметь достаточно текста, и возможно некоторых видео/скриншотов.
Прошлая Статья по поводу Trinity: Dungeons:

В данный момент ведется активная разработка боевой системы, для того чтобы упростить, улегчить и одновременно углубить геймплей, сделав его еще интересней.Пока это происходит работаю над меню, переписыванием лора, а также над переписыванием всего ГЛОБАЛЬНОГО сюжета.Под "Глобальным" подразумевается сюжет, что идет через все игры серии Trinity( Trinity: Dungeons только первая часть)
Лор до перезапуска:

Люди обнаружили новый вид энергии, который отличался своими свойствами разительно в разных вариациях, и назвали его "маной".
Люди умеющие управлять "Маной" стали зваться "Магами" и "Волшебниками", самые известные из них открыли 5 Школ, Школу Элементалиев, Школу
Света, Школу Тьмы, Школу Ауры, и последнюю Школу Времени.
4 Школам не нравилось существование друг друга, из-за чего началась война между ними.
Война Школ длилась на протяжении 5 лет, в итоге задев Школу Времени.
Предводитель Школы Времени уже не мог держать нейтралитет и вступил в войну, закончив её за 2 недели.
Разочаровавшись в людях, он создал многочисленные Подземелья, наполненные монстрами и остальными опасными существами, в одном из них, он
спрятал знание об Магии Времени, он устранил всех своих учеников и пропал с глаз общественности навсегда.
Люди поняв после войны насколько опасны "Маги", решили заточить всех в одном из самых опасных подземелий.
Так началась "Жатва Магов".
Маги были побеждены численностью.
Люди потерпевшие колоссальные потери все таки достигли своей цели, и заточили всех имеющихся магов в подземелье.
Спустя 50 лет, в том Подземелье, появился таинственный маг чьего лица нельзя было увидеть, чьего звука, нельзя было услышать...

Переписанный Лор:

Однажды был найден артефакт, дающий необычные способности, а за ним и огромное множество других таких же и отличающихся.
Так и появились Маги - Люди что нарушают законы природы, мироздания и всего с помощью артефактов, и книги артефактов.
Книга артефактов - Одно из самых удобных придуманных средств для перемещения Артефактов с собой.
Сильнейшие из магов создали 4 школы:
- Школу Элементов
- Школу Тьмы
- Школы Света (Не опечатка, они разделились на подшколы, которые распологались на отдалении в совершенно разных местах)
- Школу Времени
И так длилось мирное время, которое через 50 лет стало Войной.
За это время все основатели школ умерли, все, кроме Основателя Школы Времени.
Новые Основатели погрязли в коррупции, и стали презирать людей не имеющих артефактов, унижая их, и из-за этого началась "Кровавая Жатва Магов".
Событие что повлекло войну, конец которой знаменовал огромные потери.
Люди восстали против магов, решив убить их, а все артефакты уничтожить.
3 Школы выступили на подавление восстания, и они бы могли одержать победу, если бы не Школа Времени, что была на стороне обычных людей.
Война окончилась в 2 недели, а маги потерпели огромные потери и сокрушительное поражение.
Ученики Школы Времени никогда не заканчивали обучение и не старели.
Основатель Школы Времени договорился с главой восставших людей Льюисом Маринье, чтобы он сам позаботился об оставшихся магах.
Собрав все артефакты с собой, он ушел в горы, а позже переправил всех магов туда же.
То место куда он их вел, была сеть Подземелий, соединенных между собой и имеющих свои правила, по ним же он и расположил различные Артефакты.
Вход и сами подземелья охраняли Стражи, что были жили только за счет магии времени, и имели разные формы.
Он убил всех своих учеников, а сам, когда все маги были внутри, отдал последний приказ Стражам и пошел внутрь.
Спустя 10 лет к Входу подошел еще один человек желавший стать магом, или нет?

Глобальный же сюжет я раскрывать не стану.
За это время уже был анимирован и нарисован Первый Страж, что находится у входа.

А вот и он​! Trinity: Dungeons
А вот и он​! Trinity: Dungeons

Кстати, насчет его внешнего вида , сначала, на набросках он выглядел так:

​Он чем-то напоминает картошку или боб, хотя его лицо обо всем говорит.
​Он чем-то напоминает картошку или боб, хотя его лицо обо всем говорит.

А теперь к классификации подземелий.

Подземелья можно поделить на пять категорий, от G уровня опасности, до S.
- Жилые Подземелья (G):
Безопасные подземелья, пригодные для жизни, обычно не подвержены деформации своего строения, и не имеют какой-либо жизни внутри.
- Бесконечные Подземелья (D):
Зацикленные Подземелья, где один конец ведет к началу, а другой к выходу.
- Обычные Подземелья (B):
Выход из этого подземелья может быть затруднен различными факторами. Подвержены серьезной деформации своей структуры, и жизни в ней, но при этом придерживаются определенного шаблона, чаще всего имеют Развитых Существ что стоят в конце, без их убийства оттуда не выйти.
- Испытания Стражей (A):
Подземелья управляемые Стражами, чаще всего Стражи проводят испытания над пришедшими, в конце приходится убить Стража заведующего подземельем, но при этом это никак на него не повлияет, и при следующем заходе он не будет помнить того что было, но при этом на нем не будет никаких следов от прошлых битв.
- Омега Подземелья (S):
Населенные предположительно сверх опасными существами, представляют критическую опасность для любого вошедшего, никто из экспедиции отправленной туда не выжил. Не рекомендуется пробовать пройти эти подземелья.

Марк Ноуэлл, Исследователь подземелий, Маг.

Жанровые Особенности:

РОГАЛИК - Игра имеет в себе рандомно генерируемые элементы, и их довольно много, что уже определяет её как Рогалик.
МЕТРОИДВАНИЯ - О да, вы будете исследовать Данжи и Локации в которых эти Данжи находятся, а также открывать новые возможности и новые пути по мере вашего развития.
РПГ - Прокачка своего персонажа, диалоги, исследование подземелий, их ответвлений, их связи, приобретение новых способностей и магии за счет артефактов, ну а это означает также и прокачку уровня персонажа и артефактов!
DUNGEON CRAWLER - Тут даже объяснять ничего не нужно, название этой части само по-себе говорит об этом.
ЭКШН - Битвы с боссами, сильными монстрами и подобное :D
BULLETHELL - В игре будет отдельная механика управления душой, где вам прийдется уклоняться от всего что в вас летит, и при этом успевать наносить урон вашему противнику с помощью своей души(Предположительное название механики: Soul Fight, да знаю не оригинально, но все же).

Конец этого поста:

Некоторые Цитаты:

Время и Пространство относительны, что даёт нам менять их.

???, Основатель Школы Магии

В независимости от того когда и как, но мы выберемся!

???, Управляющий Школы Элементов(Занял место Основателя)

Если же вам не понятны некоторые части лора, или решение отдельных персонажей - Все объяснения и дополнительная информация будет раскрываться игроку по мере прохождения.

Повествование лора ведется в основном через Записки, Трупы, Диалоги и Мемориалы погибшим.
Вот вам немного того что происходит с меню, пока боевка дорабатывается:

Меню на данный момент. Trinity: Dungeons

Вот еще одна ссылка на прошлую статью:

А на этом хочу сказать Спасибо за чтение и Удачи :3

1010
5 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Альфонсо Элрик, ты так повзрослел!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"В независимости от того когда и как, но мы выберемся!"Предлагаю сделать эту фразу девизом DTF

1
Ответить

Звучит всё вроде как даже и заманчиво, успехов вам в достижении и преодолении. Хорошо было бы увидеть внутриигровой скрин и видео, а не меню. Почему люди думают что игрокам интересно их меню?

Ответить