Мой первый опыт в геймдеве

Доброго вам времени суток, я хочу рассказать о том, как я хочу стать разработчиком.

Когда я учился в техникуме по информационным специальностям, я начал задумываться о творчестве игровой индустрии(разработка игр любых жанров и модов к ним), Doom 93-го года являлась бессмертной классикой, ведь для него были выпущены не мало портов и даже смогли каким-то образом впихнуть саму игру на любые устройства, словно хоть какую бы вещь не имел, всё равно можно запустить Doom.

Как мы все знаем, что Джон Кармак открыл многим фанатам исходник данного движка ID Tech, что в результате мы можем разрабатывать различные модификаций и порты, в результате и появляются такие популярные порты как ZDoom, в котором была прекращена поддержка, GZDoom и Zandronum.

Для разработки модов для Doom практически не требуется мощный персональный компьютер, если вы не собираетесь делать мод так, чтоб требовало последнюю версию порта с поддержкой Open GLES 3.2+, всё что необходимо это в основном Slade 3 и Paint.net, в качестве дополнения Blender(для этого требуется компьютер помощнее и опыт) и Audacity.

В 2016-ом году я решил заняться разработкой модификаций для Doom под GZDoom с хорошей оптимизацией, интересным геймплеем и необычной задумкой, поэтому я начал разрабатывать необычный шутер на удивление по сониковской тематике. Вы наверно скажете что есть такая игра под названием Shadow The Hedgehog, то нет, как по мне эту игру трудно назвать шутером, она больше являлась аналогом брутальной игры Devil May Cry, только без слэшеров.

Mobian Combat TC (Total Conversion) должна стать доказательством того, что делать шутеры по вселенной Соника это возможно, над этим модом работаю 5 лет в связи с тем, что у меня проблемы с возможностью и творческий кризис, тем более я даже не умел рисовать спрайты с нуля, редактировать было то ещё удовольствием. Изначально данный проект являлся обыкновенной сборкой, взятое с других модов под названиями ранее Doomfox 3D, ShadowFox и ShadowGunFox, пока не начали заниматься исправлением грубых ошибок и глобальными улучшениями, и конечно не поменяли название.

Tails in Castle Wolfenstein - это по смыслу является необычным кроссовером между вселенной Соника и франшизой на тему второй мировой войны Wolfenstein, где предстоит несчастному лисёнку вернуться в свой родной мир любым способом, своими силами и уверенностью. Сейчас сам проект сделан на тяп-ляп так, что это творение может зайти возможно не всем и по большей части оценят отрицательно, но к нему запланирована переделка с нуля на том же движке, что делается сейчас даже сам Mobian Combat.

Сейчас на данный момент занимаемся улучшениями Mobian Combat TC и потихоньку разрабатываем сюжетную кампанию в плане маппинга с катсценами совместно с небольшой зарубежной командой под названием Green Helos.

В дальнейшие планы надумали разработать сиквелы и спин-оффы, так и на движке GZDoom, так и на других движках для разработки 2д шутеров с видом сбоку, также в далёком будущее надумали разработать ремейк Mobian Combat TC на движке Unreal Engine и наконец сделать на движке Doom Mobian Combat Forever, а в ближайшем будущем собираюсь с командой разработать ремейк забытой и мёртвой игры 2000-х, в котором я расскажу позже.

Также стоит упомянуть про мой канал где я редко, но по подходящим темам выкладываю видео.

11 показ
933933 открытия
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Человек с такой прекрасной фамилией только зарегистрировался, чтобы запостить эту статью в неправильном подсайте. А ты его сразу гнобишь.

Ответить

Это я немного преувеличил, так как не уверенный в себе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну как-то неинтересно всё написано.

Ответить

Глаза сломать можно, текст словно сгенерирован 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить