Всем привет! С вами снова Real Pixel Game и это второй дневник разработки платформенного экшена Quantum project. Сегодня мы разберём, что же на самом деле происходит в мире игры, как будущее докатилось до дистопии и каким боком здесь главный герой Василий Жуков, а также покажу несколько механик из свеженького билда)
Всё очень темное и не хватает контраста. На первой гифке пол и стены, по которым может передвигаться персонаж почти не отбиваются от фона, а в платформерах читаемость, собственно, платформ - это один из самых главных моментов.
На последней гифке персонажи и враги как-то очень медленно движутся, что на земле, что в воздухе. Мне почему-то при просмотре гифок вспомнился BroForce. Посмотрите какая там динамика и скорость всего происходящего.
Здесь динамика не такая высокая как в бро форсе,игра находится где-то между тактическим платформером и экшн платформером) собственно поэтому и динамика чуть ниже) а по поводу контраста, то не сторонник ярких цветов, тем более здесь мрачная атмосфера на уровнях) поживем увидим, как говориться) эксперименты никто не отменял)