Пока обезумевшие страны убивали друг друга, ученые не теряли время зря. Назвав проект исследования Quantum, они долгие годы исследовали таинственный объект. Не смотря на бесконечный запас энергии, артефакт излучал не только радость и веру в светлое будущее, но и радиационный фон от которого гибло всё вокруг. Об этом узнали далеко не сразу. Создав крупные военные корпорации, роботов, оружие, технику, работающую на основе этой энергии, ученные стали замечать, что окружающая природа была против такого вторжения инородного характера. Когда излучение артефакта покончило с растительностью в регионе, где он находился, оно принялось за людей и животных, вызвав ужасные мутации и гибель населения. Властям было плевать, а корпораты лишь хотели получить максимальную прибыль. Но в конце концов, компании придумали план, при котором можно было брать нужное количество энергии порционно, отправив основную часть артефакта на орбиту.
Выглядит приятно, но ...
... никому не интересно читать про лор игры или какие-то геймплейные особенности, это вам кажется что идея гениальная и уникальная, по факту всё иначе, но ...
... пишите про техническую составляющую - как анимацию делаете, как с ресурсами работаете, эффекты, шейдеры и т.д. тут это зайдёт на ура и будет вам охват и коменты
(прикольные анимации попаданий и взрывов!)
зря ты так, мне вот про лор было интересно
Спасибо большое, но эта статья была необходима для более глубокого повествования )в следующей обязательно расскажу о работе над игрой)
действия игры происходят в уже разрушенном и опустевшем регионе после событий холодной войны.
Действие происходит. Ну да ладно.
Война точно холодная была?
Было настолько холодно, что пошёл снег))))
Всё очень темное и не хватает контраста. На первой гифке пол и стены, по которым может передвигаться персонаж почти не отбиваются от фона, а в платформерах читаемость, собственно, платформ - это один из самых главных моментов.
На последней гифке персонажи и враги как-то очень медленно движутся, что на земле, что в воздухе. Мне почему-то при просмотре гифок вспомнился BroForce. Посмотрите какая там динамика и скорость всего происходящего.
Здесь динамика не такая высокая как в бро форсе,игра находится где-то между тактическим платформером и экшн платформером) собственно поэтому и динамика чуть ниже) а по поводу контраста, то не сторонник ярких цветов, тем более здесь мрачная атмосфера на уровнях) поживем увидим, как говориться) эксперименты никто не отменял)