Вроде всё хорошо, но есть несколько проблем 1. Очень сложно контролировать обе стороны из-за того что персонаж перемещается слишком медленно, а стамины для бега очень мало 2. Проблема из frostpunk с тем что игра предполагает всего один путь развития, если к началу второго дня не будут готовы обе станции выдачи инструментов, то можно перезапускаться 3. Довольно нечестный взгляд на сложность, вся игра в нынешнем виде ставит перед игроком всего 2 проблемы, малая мобильность(бочка не спасает) и малое число людей, людей слишком мало для такого числа задач 4. Слишком близкое расположение некоторых объектов друг к другу из-за чего вместо постройки стены, новобранец идёт собирать шестерни из ящиков и нужно тратить время, чтобы найти ту позицию с которой будет отдан приказ на тот объект, который нужен
1. Контролировать обе стороны и не получится, нужно стараться обезопасить одну и фокусироваться на другой. Это мнение людей которые проходили игру и моё ( тоже проходил )
2. Мы небольшая команда и делать широкую вариативность значит очень много балансить и тестить. Мы не против, но не в текущем состоянии. Вышло бы хуже.
3. Демка выбрана сложной чтобы посмотреть на общую реакцию людей от такой сложности. В релизе будет три уровня сложности на любой вкус. Все три режима сложности были пройдены и командой разработчиков и тестерами.
4. Это правда, такие штуки возникают и мне самому это не нравится. Не обещаю, что мы тут принципиально что-то решим, но где возможно стараюсь разбрасывать объекты подальше друг от друга.
Вроде всё хорошо, но есть несколько проблем
1. Очень сложно контролировать обе стороны из-за того что персонаж перемещается слишком медленно, а стамины для бега очень мало
2. Проблема из frostpunk с тем что игра предполагает всего один путь развития, если к началу второго дня не будут готовы обе станции выдачи инструментов, то можно перезапускаться
3. Довольно нечестный взгляд на сложность, вся игра в нынешнем виде ставит перед игроком всего 2 проблемы, малая мобильность(бочка не спасает) и малое число людей, людей слишком мало для такого числа задач
4. Слишком близкое расположение некоторых объектов друг к другу из-за чего вместо постройки стены, новобранец идёт собирать шестерни из ящиков и нужно тратить время, чтобы найти ту позицию с которой будет отдан приказ на тот объект, который нужен
1. Контролировать обе стороны и не получится, нужно стараться обезопасить одну и фокусироваться на другой. Это мнение людей которые проходили игру и моё ( тоже проходил )
2. Мы небольшая команда и делать широкую вариативность значит очень много балансить и тестить. Мы не против, но не в текущем состоянии. Вышло бы хуже.
3. Демка выбрана сложной чтобы посмотреть на общую реакцию людей от такой сложности. В релизе будет три уровня сложности на любой вкус. Все три режима сложности были пройдены и командой разработчиков и тестерами.
4. Это правда, такие штуки возникают и мне самому это не нравится. Не обещаю, что мы тут принципиально что-то решим, но где возможно стараюсь разбрасывать объекты подальше друг от друга.
C уважением, Митя