Инди
Pixeye Games 🕹️

Until We Die — выживание в метро 🔥 Демоверсия в Steam!

Привет всем! С вами Митя из Pixeye Games. Until We Die — это сайдскролл-стратегия, где надо бегать Иваном, раздавать задачи подопечным, расширять свою базу, а по ночам из последних сил отбиваться лопатами от мутантов.

Подробно об игре я рассказывал в этом посте и в этом интервью, а сегодня хочу пригласить всех желающих поиграть в демоверсию нашей игры. Если игра вам зашла - добавляйте в вишлист :)

{ "author_name": "Pixeye Games 🕹️", "author_type": "self", "tags": ["untilwedie","survival","pixelart","metro","indiegame","demo"], "comments": 71, "likes": 268, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 729661, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 21:28:09 +0300", "is_special": false }
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Выглядит стильно

Ответить
2

Contra Hard Corps 

Ответить
18

это kingdom но в метро?
я бы позалипал 

Ответить
0

Еб@ньград в метро

Ответить

Генеральный ключ

11

Вроде всё хорошо, но есть несколько проблем
1. Очень сложно контролировать обе стороны из-за того что персонаж перемещается слишком медленно, а стамины для бега очень мало
2. Проблема из frostpunk с тем что игра предполагает всего один путь развития, если к началу второго дня не будут готовы обе станции выдачи инструментов, то можно перезапускаться 
3. Довольно нечестный взгляд на сложность, вся игра в нынешнем виде ставит перед игроком всего 2 проблемы, малая мобильность(бочка не спасает) и малое число людей, людей слишком мало для такого числа задач
4. Слишком близкое расположение некоторых объектов друг к другу из-за чего вместо постройки стены, новобранец идёт собирать шестерни из ящиков и нужно тратить время, чтобы найти ту позицию с которой будет отдан приказ на тот объект, который нужен 

Ответить
10

1. Контролировать обе стороны и не получится, нужно стараться обезопасить одну и фокусироваться на другой. Это мнение людей которые проходили игру и моё ( тоже проходил )

2. Мы небольшая команда и делать широкую вариативность значит очень много балансить и тестить. Мы не против, но не в текущем состоянии. Вышло бы хуже. 

3. Демка выбрана сложной чтобы посмотреть на общую реакцию людей от такой сложности. В релизе будет три уровня сложности на любой вкус. Все три режима сложности были пройдены и командой разработчиков и тестерами. 

4. Это правда, такие штуки возникают и мне самому это не нравится. Не обещаю, что мы тут принципиально что-то решим, но где возможно стараюсь разбрасывать объекты подальше друг от друга.

C уважением, Митя

Ответить
6

C уважением, Митя

So cute

Ответить
10

Kingdom + Metal slug ?
Выглядит прекрасно, попробуем.
Удачи с релизом!

Ответить
8

Ребят, если игра удастся, то за вами придёт Embracer Groups

Ответить
6

Я знаю что автор читает комменты)
Можно ли как то добывать шестерёнки сверх того что в ящиках лежит? А то получается эффект снежного кома: если снесли стены, то тратишь те копейки что есть на восстановление, уже не хватает на апгрейд. В следующую ночь снова сносят стены, и восстанавливается уже не на что 8( 

Ответить
2

Андрей, привет!  Это Митя.

Да, можно. Есть много бонусов завязанных на экономике в полной версии + разные режимы сложности. Я понимаю твою фрустрацию. 

Ответить
2

Попробовал еще 7 раз пройти демку. Максимально оптимизировал свои действия и знал наперед, что слева будут атаковать гораздо больше.

Либо специально сделано что дожить нереально до 7 дня, либо надо править баланс. С 4 дня волны идут такой силы, что сносят любую стену где нет ГГ. А как вы и писали в другом комментарии, контролировать оба фланга не получится
з.ы. это я не хейчу, а хочу что бы у вас получилась отличная игра) 

Ответить
1

Можно и нам достоверно известно, что демку проходили. Демка почти на самой высокой сложности была сделана - это правда. На это была причина - публичная демка для нас возможность до релиза посмотреть на настроение людей по режиму высокой сложности.

Ответить
0

Хотел вчера расслабиться после работы, а там такой хардкор!!! 2 раза сдох на 4 дне и выключил. Очень надеюсь на нормале в неё  можно играть более расслабленно. (Да, я уже старенький для таких вызовов)

Ответить
1

Демку реально пройти просто направо нужно идти только в 4 день чтоб все там зачистить и на стене оставить 1 ремонтника обычного. 2 день засада обычных мутантов в 3 день засада собак мутантов как не борись каждая заберёт минимум 2 лопатчиков и того 4 диггера минус. 
Максимально быстро поставить науку и отправлять дрезину, чтоб хотя бы 2 стены слева сделать 2 лвл. к финалу успеть по 3 стены с каждой стороны сделать, чтоб дали баф на стены. И последнее . в первую ночь не сиди на базе! бери всех и продвигайся влево вначале грибы потом остальное дрезина едет бежишь на базу 2 лапотников оставляешь ближайший завал от  базы расчистить. Пока разгрузишь пока разгребёшь справа 1 сектор и поставишь строить стену (хватит 1 обычного работника на 2 день отбиться справа. Такрас вернешься к моменту когда они разгребут завал.
Если снова не получается пиши напишу дальнейший гайд. 

Ответить
0

Спасибо, попробую эту тактику) 

Ответить
4

Выглядит круто, но вставь ссылку на игру-то в пост)

Ответить
2

Я то нашел, просто странно пиарить выход демки без ссылок

Ответить
0

Может боится бана за рекламу? 

Ответить
0

Бана не боюсь, я выложил ссылки на трейлер + написал название игры. Кому интересно сможет найти игру на стиме уже самостоятельно. Нашёл - значит был мотивирован и заинтересован :) 

Ответить
0

Он не стесняется, он сперва сделал пост в "Игры" с ссылкой на игру. Там в комментах ААА-фаги обосрали демку, без конкретики. Автор решил, что 2 поста в 2 подсайта с ссылкой будут не оч. Подозреваю, что так.

Ответить
0

Добавил в список желаемого.
А какая цена планируется для россиян?

Ответить
3

То что надо на свич

Ответить
2

На свитче игра будет! Обязательно расскажу когда 

Ответить
2

Время - это процесс, оно течет. В течениЕ недели. Т.е в процессе движения времени, протяженностью в семь дней.

А если в течениИ, то физически находясь внутри временного потока. Что физически невозможно. Доступны такие финты, разве что, Мэттью Макконахи в Интерстелларе, когда тот в черной дыре сидел. Но в реальном мире, а тем более в Московском Метро физически находиться внутри можно лишь в течении воды, если найдёте там какую-то подземную реку.

+ предлагаю подсмотреть взаимодействие валюты с Kingdoms Reborn. Я имею в виду необходимость добавлять каждую единицу ресурса отдельно по нажатию клавиши, а если не хватает, то они всей россыпью падают на землю. Вроде мелочь, а очень приятная.

Ответить
0

Спасибо :) скину это людям занимающимся локализацией :) 

Ответить
0

Ещё тире после слов "Ваша задача" и название станции должно быть в кавычках.

Ответить
2

Оооо зачёт.
Как раз ждал чтобы заценить

Ответить
2

Годно

Ответить
2

Metal Slug style

Ответить
1

Ну почему только Иван? Сделайте условную Люсю какую-нибудь.

Ответить
2

Будет Анка :)

Ответить
2

Чудесно)

Ответить
0

замечательно

Ответить
1

Ууууух визуал прям как надо. Надеюсь, играть будет не хуже

Ответить
1

Класс, нужно опробовать!👍🏻

Ответить
1

Игра пушка, затягивает быстро

Ответить
1

Жду! Слежу за ней с самых первых анонсов, игра давно уже в желаемых.

Ответить

Обыкновенный спрей

1

Первая мысль была Kingdom в метро) Тут ещё пару версий накидали, надо будет посмотреть.
Спасибо, что пиксели, а не low poly. В плане графики Kingdom эталон, у них есть чему поучиться.
Удачи разработчикам!

Ответить
1

Шикарный стиль

Ответить
1

Поздравляю с релизом!

Ответить
0

ООО, это ж чисто deadly30!!!
Огонь. Хотеть!!!

Ответить

Дикий диод

0

О, новое метро, которое заработает на моей пекарне

Ответить
0

Хорошая новость. Жду ваш проект ребята. Надо заценить демку.

Ответить
0

Чет враги прям сильно на гридлингов похожи.

Ответить
0

Выглядит шикарно. Пиксельная, ещё и выживалка, все как люблю. Хотел добавить в вишлист, а она уже там)
p.s. стиль рисовки и анимации напомнил арты и мультфильмы от великолепного Paul Robertson, ну и Metal Slug разумеется, что тоже считаю круто. Вы молодцы разработчики, желаю Вам успеха!

Ответить
0

Сложная дэмка. Дальше 5го дня не прошёл. Ждем релиза )

Ответить
0

Пиксельарт напоминает Пола Робертсона, и это похвала.

Ответить
0

эх, кооперативчик бы сюда аля kingdom two crowns, было бы просто фантастик. 

Ответить
0

Демку до релиза будете поддерживать?

Ответить
0

Всегда когда будет возможность и время :)

Ответить
0

Ну блин) наконец то демо можно пощупать. Очень интересно как вы сделали некоторые штуки, о которых я спрашивал в том числе у вас в прошлой статье. 

Ответить
0

Надеюсь вы планируете, что-то делать с управлением, ибо оно не совсем удобное. 

Ответить
0

Привет, не планируем, надеяться не стоит. До релиза мы будем делать локализации, немного править интерфейс, исправлять баги. По самой игре до релиза почти ничего делаться уже не будет.

Ответить
0

Напиши подробно в ЛС, что именно тебе неудобно - так мы хотя бы будем знать о твоей проблеме:) 

Ответить
0

Ну, я подключил геймпад и все стало резко удобно, кроме спринта.
Ну и при апгрейде базы, при выборе апгрейда, можно было дать возможность кликать апгрейд мышью, а не клавишей. Вроде мелочи, но мне как-то не удобно. Может это мои собственный тараканы.

И еще странный момент. В первую ночь у меня не были возведены стенки, ибо первые монстры совсем легкие, я отхожу от генератора на миллиметр, так шоб он на экране не был виден и там сразу спавнятся монстры и ломают его, хотя я там только, что пробежал и с той стороны монстров не было. 

Ответить
0

Со спринтом согласен кстати :))) Про мышь.. тут такое дело - делали специально под клаву/контроллер. Если начнем добавлять мышь, то слишком много всего придется переделывать и учитывать.

Ночью бегать в туннеле опасно для жизни, особенно следи за наростами, что свисают с потолка, оттуда падают. 

Ответить
0

Если начнем добавлять мышь, то слишком много всего придется переделывать и учитывать.

В общем-то некритично. Так, мелкие придирки. Да и геймпад у меня есть.

Ночью бегать в туннеле опасно для жизни, особенно следи за наростами, что свисают с потолка, оттуда падают.

Это я уже 3 раза понял) 

Ответить
0

Блин, задалбался ждать. Я серьёзно, у меня уже не было ломок по играм около 3х лет и речь про ААА. А тут уже капс протёр пальцем на F5. Когда релиз? Куда башлять кровные, чтобы попасть на тест?

Ответить
0

Ссылочку к посту прикрепите, удобнее будет)

Ответить
0

Почему в посте нет ссылки на стим...

Ответить
0

Игра к моему удивлению имеет большой потенциал, а также хадкорност. Под потенциалом я имею виду. К примеру: Разработчики по окончании 30 игровых дней могут давать игрокам возможность по желанию достроить все, что они не успели но хотели бы и каждую ночь поставить с двух сторон сметающие вольны. Чтоб игроки могли испытать себя на прочность. Второе можно сделать сетевой режим 2 бегать по базе но с автоматическим повышением сложности. Или сделать 2 уровневое метро, на каждом этаже у игроков своя базе могут через комнаты спускаться подниматься торговать. Преимущество в каждом уровне даётся больше еды на 1 уровне за то только на втором выход на поверхность. Насчёт войны между станциями сложно реализуемо(((. Не говоря уже о разных прикол юшках на разных станциях метро. 2 примера приведу это добавить направления нападений вместо комнат огромные выходы на поверхность которые не закрыть и вокруг выхода на этом участке делать двойные стены в 2 направлениях.))) И второе пропасти которые не зарастают тебе приходиться самому строить мосты и железную дорогу, чтоб дрезина могла ездить, а во вторых мутанты собаки перепрыгивают и атакуют вместе с летающими. нужно сделать мост чтоб разрушить наросты. Если данная игра получить развитие то может вполне получить большую популярность.

Ответить
0

Фух))) купил 17 дней прожил на нор малье пожадничал и за чего проиграл с одной стороны Жалько, что нельзя сохраниться с другой и правильно потом тяжело с поминать, что тебе нужно было сделать. спасение, что можно инженеров и лопатчиков обнулить и сделать автоматчиками-) Но если быть не осторожным и потерять человек 5 и + расшириться по 6 стен укрепив хорошо тока правую то тебя карает жёстко-) Осталось 3 персонажа сделать Семом ковбоем который потерялся в России)) Ладно шучу лучше кубинца с сигарой. 

Ответить
–1

Очень хотелось бы кооп как в кингдомс!🙏

Ответить
Комментарии
null