RPG Maker. из-за большого числа откровенного трэша, порождённого сим «инструментом разработки», выделиться и найти аудиторию трудно
не только в треше дело. Игравшие в сколько-нибудь качественные вещи на этом движке все ассеты уже наизусть знают. Т.ч. как говоришь - инструмент великолепный, где уникальность на выходе?
В том-то и проблема, ассеты РПГ Мейкера, на самом деле, не плохие; и найти человека, который за условные 50 тыс. рублей, сделает тебе ассеты не хуже, невозможно. То, что сделают за такие деньги, пусть и будет уникально, но к чёрту такую уникальность.
Хорошая, качественная 2D графика, на уровне того же Мейкера, потянет на 50 тысяч уже не рублей.
Игравшие в сколько-нибудь качественные вещи на этом движке все ассеты уже наизусть знают.Потому что они идут в комплекте или в бесплатно распространяемых паках. Плюс, возможности кастомизации в RPG Maker-е, мягко говоря, скромные, это движок, где все на хардкоде и гвоздях.
Почему так много народа в гемдеве двинуто на УНИКАЛЬНОСТИ? Как будто она залог хорошей игры. Как правило работает схема немного другого порядка - возьмите образы, сюжет и механики уже проверенные временем, но поверните из под другим углом + добавьте что-то свое.
Тут у человека суть не в ассетах рпг мейкера, а в том как он рассказывает историю и поворачивает жанр и клише фентази под другой угол. Какие у него при этом ассеты дело 10.
RPG Maker. из-за большого числа откровенного трэша, порождённого сим «инструментом разработки», выделиться и найти аудиторию трудно
не только в треше дело. Игравшие в сколько-нибудь качественные вещи на этом движке все ассеты уже наизусть знают. Т.ч. как говоришь - инструмент великолепный, где уникальность на выходе?
> Где уникальность на выходе? <<
В том-то и проблема, ассеты РПГ Мейкера, на самом деле, не плохие; и найти человека, который за условные 50 тыс. рублей, сделает тебе ассеты не хуже, невозможно. То, что сделают за такие деньги, пусть и будет уникально, но к чёрту такую уникальность.
Хорошая, качественная 2D графика, на уровне того же Мейкера, потянет на 50 тысяч уже не рублей.
Игравшие в сколько-нибудь качественные вещи на этом движке все ассеты уже наизусть знают.Потому что они идут в комплекте или в бесплатно распространяемых паках. Плюс, возможности кастомизации в RPG Maker-е, мягко говоря, скромные, это движок, где все на хардкоде и гвоздях.
Почему так много народа в гемдеве двинуто на УНИКАЛЬНОСТИ? Как будто она залог хорошей игры. Как правило работает схема немного другого порядка - возьмите образы, сюжет и механики уже проверенные временем, но поверните из под другим углом + добавьте что-то свое.
Тут у человека суть не в ассетах рпг мейкера, а в том как он рассказывает историю и поворачивает жанр и клише фентази под другой угол. Какие у него при этом ассеты дело 10.