Какие были варианты прицеливания помимо этого :
- Чтобы персонаж носил перед собой вертикальный щит, по аналогии с дощечкой, которой вы играете в обычном арканоиде.
Причины отказа: из-за гравитации невозможно нормально прицелится во время прыжка. Так же невозможно отбивать мяч после того, как он залетел вам за спину.
- Указатель мыши как прицел, нажал кнопку, мяч полетел в прицел, все просто.
Причины отказа: "Все просто"
- Отбивание мяча автоматически, чтобы не требовалось нажимать на мышку, а нужно было лишь прицеливаться.
Причины отказа: автоматическое отбивание могло сработать когда ты еще не успел прицелиться в нужное место.
А, у меня взрывается черепушка, где вы берете эти сумасшедшие идеи?
Сначала я натыкаюсь в стиме на тетрис, совмещенный с RPG, а теперь еще и это!!!
Выглядит круто, задумка в целом оригинальная, желаю вам хороших продаж и успехов!)))
Так же отдельный респект за отсылку к моему любимому персонажу из Гинтамы, в названии студии!!!)
игра-то интересная?
На вкус и цвет конечно же.
Если вам нравится прокачка, тонна спецэффектов и ощущение "разрушения всего и вся" - то наверно нет.
Если вам нравится проходить сложные уровни, игры требующие применять реакцию и неоднозначные решения - довольно не плохая.
Игра-то интересная, только местами хардкорная, собственно, такой она и позиционируется, так что не стоит удивляться. Поиграл полтора часа, дошёл в кампании до 12го уровня, а впереди ещё много, это радует. Всякие монстры с прикольными атаками. Игра хоть и без излишеств, но как-то затягивает, наверное, благодаря совмещению проверенных временем жанров. Про звёзды не сразу понял, что их надо коллекционировать, чтоб новые уровни открывать. В подсказках этого нет.
Комментарий недоступен
Пока даже близко не окупилась, проверку около недели ждал, скрины паспорта просили