2D-платформер "Fomalhaut Flowers"

Облачка с мыслями персонажа, полезная штука (и немного о возникающих трудностях ниже).

О возникающих трудностях при разработке своего первого 2D-платформера ""Fomalhaut Flowers". Вот, к примеру, надо мне, чтобы звук в меню воспроизводился при наведении мышкой на кнопку. Указал в условиях, что если указатель в такой-то области, воспроизводить такой-то аудио сэмпл, причём, дополнительным условием приходится прописывать, чтобы он воспроизводился один раз, а не пулемётными очередями. Всё работает, но в этой же строке, где прописано условие воспроизведения звука, стоит проигрывание анимации кнопки, а анимация при дополнительном условии воспроизведения один раз начинает подглючивать. Поэтому придётся воспроизведение звука и проигрывание анимации раздраконить по разным строчкам.

Сильно огорчила неработающая физика верёвок в Clickteam Fusion 2.5 - взаимодействие персонажа с верёвкой я за пару дней наладил, но так и не смог подобрать параметры самой верёвки, чтобы её не глючило. Может, кто знает, как это победить (Box2D не предлагать, изучать дополнительный костыль на данном этапе желания нет).

Страничка игры ВКонтакте:

0
2 комментария
ZITZ

Возможно стоит перенести из "Инди" в "Вопросы"?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Торопов
Автор

возможно, я тут второй день, даже статьи форматировать ещё не научился.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null