Большую часть времени с прошлого апдейта мы также занимались побочными вещами, поженили GIT и UE4, для комфортной совместной работы над проектом выяснили с чем едят Muti User Edit Tool от Unreal, раскурили оптимизацию, узнали сколько “кушают” каскадные тени, почему “выпуклые” текстуры не всегда хорошо, поняли, что карты 4к это не панацея и делали другие не менее занятные вещи.
Все очень красиво, будем ждать записи первого геймплея
А можете о себе вкратце рассказать? Люди работают на энтузиазме или есть финансирование?)
Финансирования нет, кадров очень не хватает. Все на свои и практически на голом энтузиазме. Но наша основная цель, исправить эту ситуацию в ближайшее время. Если получится найти финансирования ДО появления полноценного демо, мы будем безумно рады, но даже без него планируем выпустить демку в конце первого квартала 2020 и уже потом имея на руках что-то более весомое практически готовую, но урезанную игру, будем активно искать издателя/инвестора.
Кто сказал болотник?
p.s. По сабжу - очень клёво смотреть за развитием проекта
Спасибо, будем периодически напоминать о себе. )
раскурили оптимизацию
Это Скайрим 2.0?
Выглядит очень круто
Нет, это Another Way. ) Чаще всего находят сходства с Ведьмаком, Скайримом и еще парочкой замечательных игр. Но до этих тайтлов нам пока еще далеко, но мы будем очень стремиться.