Например, перед тем, как разрешить игроку менять разрешение нужно сделать такую штуку как Resolution Independency. Это когда ты и в 800X600, и в 4K видишь один и тот же кусок уровня, видишь одни и те же по пропорциям спрайты, один и тот же по размеру интерфейс etc., etc., etc. Чтобы это сделать, нужно всё рендерить в выбранное разрешение, а потом его растягивать/плющить до того, что выберет игрок. И по поводу того, как это делать у меня есть один вопрос.
В 1:1, хули нам,)
Ну а вообще, конечно, в любом проекте по дефолту стоит ориентироваться на текущий мировой стандарт. Хотя исключения бывают, но это уже не по дефолту,)
НО!
Далее я цепанусь к паре слов из поста:
Почему это UI или HUD должен быть всегда одного размера? о_О А если это 4К на дисплее в 40", то там пропорции интерфейса от 16:9 для 27" будут слишком огромными. А если ты не про пропорции, а про фактически размер, то тогда они там будут напротив — слишком мелкими.
Так что должен быть алгоритм подстраивающий одной под другое прогрессивно для настроек по умолчанию и отдельно возможность настроить размеры интерфейса вручную.
НО!
Это если мы говорим про проекты, которые целят на реально широкую аудиторию и ожидают продажи хотя бы уровня АА. Ты же чуть скромнее, потому можешь не париться так сильно, это да — трудозатраты всегда должны быть оправданы. Всегда.
Далее...
А почему обязательно на всех разрешениях должен быть один и тот же кусок локи виден? Да, для многих игр это важно, для некоторых очень важно, но далеко не для всех. Какие-нибудь Герои 3 плевать на это хотели и прекрасно себя чувствуют, расширяя карту по мере роста разрешения. Всё оч индивидуально.
С наилучшими пожеланиями, Джон Грин,)
-
P.S. Молодец, кстати, что херачишь игру, что стримишь это и поясняешь и вообще. Уважаю.
Я бы ещё посоветовал вынести hud масштаб в настройки. Или пару вариантов 1…3. Но это больше нужно портативным устройствам. Бывает что hud такой мелкий, а ты такой слепой.
Комментарий недоступен