Маркетинг. Проанализировали списки порталов и результат разочаровал
Все началось с того, что я наткнулся вот на этот пост с громким заголовком: Праздник на Инди-стрит
ОГО, подумал я, вот это повезло, такая полезная информация, ну теперь то с вопросом маркетинга, точнее самомаркетинга проблем не будет, столько много сайтов, да еще и активных....
Скачали мы списки и начали было дело готовиться к работе по ним. Но, не тут то было... списочки то оказались не совсем таковыми каковыми их преподнесли :-(
В общем мой коллега не поленился и проанализировал эти списки, а также прокомментировал каждый из представленных в нем порталов, и надо признать, что результат не очень приятный относительно того, что было "обещано"
1. Список сайтов, освещающие инди-игры.
В нем было представлено 38 пунктов со статусом Active. После знакомства и анализа из этих 38 порталов осталось всего 11, а реально полезных, по моему мнению, от силы 5-6. Остальные или давно не обновлялись или и вовсе заброшены или попросту не работают :-(
Наш вариант списка с комментариями по каждому.
2. То же самое, но про видеоигры в целом.
В нем было представлено 146 пунктов со статусом Active. После знакомства и анализа ситуация также немного изменилась :-(
Наш вариант списка с комментариями по каждому.
Красным выделены повторки с первого файла.
3. Сайты, посвященные играм определенных жанров.
Этот список мы не анализировали. Причина проста, жанр который нас интересовал был представлен всего в виде 5ти сайтов, остальные нам увы, не интересны.
Вот такая вот история, коллеги. Спасибо за внимание!
Надеемся, что кому нибудь пригодится проделанная работа, как минимум сэкономит уйму времени на анализ и тд...
P.S. Сейчас готовим еще один материал по эффективности тех или иных зарубежных порталов на своем примере и не только. Частично об этом уже писали коллеги из проекта Fated Kingdom. Мы же пойдем немного дальше...