Каждый раз, когда читаю про джемы, всё больше думаю про этот подход для инди студий. Это отличный формат, когда закончился основной проект. Да, конечно после релиза проект не заканчивается, а ещё идёт этап, у каждого по разному. Но рано или поздно, пора подводить черту. И вот формат джема, отлично сюда впишется. Команда есть, все знают силы и способности друг друга. Нужно лишь оттолкнуть от какой-то темы. Не знаю, на сколько это может сработать. Хотелось бы услышать мнение других.
В неконвейерном геймдеве часто джемят, и не только инди, и на внешних, и на внутренних джемах. Это и интересно для команды, и при правильном подходе полезно для компании в целом.
Каждый раз, когда читаю про джемы, всё больше думаю про этот подход для инди студий. Это отличный формат, когда закончился основной проект. Да, конечно после релиза проект не заканчивается, а ещё идёт этап, у каждого по разному. Но рано или поздно, пора подводить черту.
И вот формат джема, отлично сюда впишется. Команда есть, все знают силы и способности друг друга. Нужно лишь оттолкнуть от какой-то темы.
Не знаю, на сколько это может сработать. Хотелось бы услышать мнение других.
В неконвейерном геймдеве часто джемят, и не только инди, и на внешних, и на внутренних джемах. Это и интересно для команды, и при правильном подходе полезно для компании в целом.