{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}

Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber

В данной локации герои продолжают поиск загадочной книги и следуют по маршруту, который они случайно узнали из песни Барда-путешественника. Некогда крупный величественный город, имеющий свой бастион, по непонятным причинам был покинут местными жителями и очень быстро был разграблен мародёрами и фактически уничтожен природой.

Главная цель игрока в данной локации - это обнаружить вход в склеп, но прямой путь к нему затоплен, как и большая часть города. Поэтому герои вынуждены пробираться по крышам и через руины домов. Для преодоления преград мы по-прежнему используем элементы паркура, но наши навыки в разработке растут с каждым днём, и мы реализовали разрушаемые стены и элементы крыш зданий. Поэтому геймерам следует быть очень осторожными в передвижении. Так как это не первая крупная локация, которая требует особого внимания.

Мы учли ошибки прошлого, которые были допущены при создании локаций «библиотека» и «деревня викингов». Благодаря этому, мы сначала тщательно нарисовали локацию схематично, потом выстроили ее боксами-черновыми уровнями, пробежали персонажами, сразу же подправили баги по схеме маршрута и только потом, мы приступили к наполнению локации, ландшафтными деталями и элементами руин. Мы надеемся, что если баги и встретятся на этапе тестирования, они будут незначительными.

Прошлые статьи доступны по хештегу #liber

0
2 комментария
Арсений Мирный

При всей графонистости чем-то напоминает старые игры под PS типа Shadow of the Colossus.

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Цотниашвили

Пустотой

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null