Chrono Mirage — Прототип
3636

Узнал кондиционеры из первых ваших статей. Там пиксель арт было видно. Вы говорите, что ушли от него в 3д под закос под пиксель арт. Сейчас этого не видно. Может из-за того, что я смотрю на экране телефона. Возможно это потому что камера далеко от этих кондиционеров. Да и впринципе. Если все таки я ошибаюсь, поясните пожалуйста, что именно вы используете под закос? 
Отдельно хотелось бы про ошибки с издательством. Тоже интересно услышать вашу историю, какие выводы сделали. Буду ждать статью.
Спасибо, что делитесь информацией.

Ответить

Думаю тут дело в недопонимании.
Под "закосом", я подразумевал факт того, что мы не берём PNG изображение пикесль-арта и не размещаем в мире игры в чистом виде, только если на заднем плане на плейнах. На переднем у нас всё является моделями с текстурами, в том числе с элементами пиксель-арта.

Сам надеюсь что напишу статью про работу с издателями, ведь это будет означать что у нас вышло достигнуть желаемого)

Ответить