{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Павел Коновалов

Я просто хочу делать игры

Начну, поделиться с вами своими мыслями меня подтолкнул человек написавший в личку пару дней назад.

Сейчас у меня 5:47 и я второй день думаю, чем именно надо делиться в таких постах. Мнение по поводу СНГ игростроя? Зависимость отечественных разработчиков от мобильных игр? Почему активижн сливает близард?

Мне кажется у всех своя точка зрения по этим вопросам и дискутировать можно бесконечно.

В январе 2021 года, я отложил предыдущий проект застрявший в производственном аду по моей вине, слишком много на себя взвалил, всё это усугубилось работой, скандалами с начальством, ковидом и другим бардаком творящемся вокруг меня. Прикупив несколько ассетов, чтобы сэкономить себе время, ах да, я не умею писать код, каюсь.

Мною было принято решение делать визуальную новеллу, ну а что, быстро и не сложно, в этом тоже признаюсь.

Желание что-то быстро сделать было крайне велико. Но я был бы не я… если бы не придумал себе трудностей, расписав концепт, накидав скелет сценария, я понял что делать собрался не новеллу, а интерактивное кино…

раскопки в терминах немного смутили, но отличия у жанров как оказалось только визуальные, кто-то вспомнит про QTE, но внезапно есть и новеллы с пресловутыми ивентами. Так, меня немного повело в сторону от темы.

Интерактивное кино, киберпанк, война корпораций с бандами, оригинальный сюжет? да не, бред какой-то.

Нельзя просто так взять, и придумать что-то уникальное в состоявшемся сеттинге, это будут просто вариации уже существующего, всё зависит от интерпретаций, и персонального видения автора. Могу ли я себя так называть, время покажет, Расписав план работ я приступил.

Unity 2018.4.24f1 был выбран из-за конфликта более поздних версий с основным ассетом контроллера, автор его забросил, а я работаю с тем что имеется. Персонажей и уровни я делаю в MagicaVoxel. Костыли наше всё, показывать внутреннюю кухню мне стыдно, Новички не поймут, олды заругают, делаю как могу, пока вроде получается. Пропы из бесплатных и купленных ассетов, для экономии времени, лоуполи вполне вписался в общий антураж.

Визуальный стиль, референсы и некоторые детали благополучно взяты из фильмов, анимации и книг одноимённого жанра, проецируя весь полученный опыт на “свою” вселенную, я просто хочу рассказать историю, кому-то она понравится, кого-то заденет, а иные просто пройдут мимо. Прекрасно понимаю что требуется ещё работа со светом, всё будет исправляться по мере приближения игры к релизу, не исключаю варианта изменения цветовой гаммы и общего настроения, может даже название сменю, мало ли, я импульсивный.

По прогрессу, что можно сказать, сейчас нахожусь на 28 сцене из 70, основные механики уже готовы, дело за дизайном уровней, музыкой и диалогами, ведь игра же про историю и постиронию, сэллфич нет, расчет только на сам сюжет. С переводом у меня справляется гугл, не чистый конечно, приходится что-то изменять самому, но и самостоятельно переводить не вариант, так как мой совъет раша лангуаге не всегда способен доступно изъясняться на великобританском.

Игра рассчитана на СНГ сегмент, всё в семью как говорится, и как мне кажется камнем преткновения может стать озвучка, мной используется программа говорилка, не всем машинная речь по душе, но именно из-за количества озвучки прошлый проект и ушел в ящик. Однако с подачи донатов твича и некоторых говорящих девайсов, данный вид речи уже не так режет слух, ну и аргумент в своё оправдание, это очень сильно экономит время. К плюсам могу отнести безэмоциональную интонацию очень она хорошо подходит протагонисту, иногда приходится по несколько часов искать какое слово заменить, где впихнуть пробел, и куда поставить ударение.

На самом деле говорить и рассуждать можно бесконечно, так что вот вам ещё несколько скриншотов, черновой вариант тизера, а для заинтересовавшихся, демка с яндекс диска (строго 18+ мат, боль и агония на месте, геймплея около часа). Это альфа версия от 8 мая если не ошибаюсь, присутствуют некоторые проблемы со звуком, и другие сопутствующие косяки альфы такие как отсутствие оптимизации, сильно не ругайте, это сделано за 3 месяца одним человеком который не умеет в программирование. Если вас заинтересовал проект, каждую субботу я выкладывают свежие скриншоты в твиттер, и дублирую сюда в тему субботнего скриншотника.

{ "author_name": "Павел Коновалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 50, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 743115, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 May 2021 06:31:02 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лучше расскажите
Почему активижн сливает близард?

5

Ах если бы я знал, на руках только предположения и влажные фантазии, как и у многих.

0

Анимацию в Юнити делали?

2

Ассет Third Person Cover Shooter, с контроллером содержит анимации и ИИ, анимации статичных НПЦ я беру с сайта mixamo, там же делаю риг персонажей.

2

Так и не понял, о чем игра?

2

По синопсису, главный герой, детектив который оказался между двух огней, корпораций которые используют людей как ресурс и банд которые хотят эти самые корпорации уничтожить. По мере сюжета протагонисту будет открываться общая картина мира которую он попытается исправить или не попытается, всё зависит от игрока, пока прописано 7 концовок, если всё успею то будет 12, но это уже совсем другая история.

1

Ну вариант вроде очевиден, нужно быть на стороне банд)

1

"Персонажей и уровни я делаю в MagicaVoxel" - можно, пожалуйста, поподробнее, что значит "уровни"? Окружение?

1

Именно окружение, здания, дороги, некоторые пропы, вот к примеру уровень клуба в магике и уже в юнити.

4

Здорово получается 👍

1

 я тоже думал сделать "быстро и несложно" но как вошел во вкус и теперь не остановить! )))
Успешного релиза! 

1

Спасибо

1

Комментарий удален

Ужа работал на двух, 9СПЗ и Русский трансформатор, есть другие варианты?

0
Читать все 13 комментариев
null