Сколько делать катсцен в игре?

<p>Для того, чтобы решить сколько делать катсцен в игре провел опрос в группах игры. Результаты на картинке выше.</p>

Для того, чтобы решить сколько делать катсцен в игре провел опрос в группах игры. Результаты на картинке выше.

В игре замыслил сделать робота NPC, который даст полезные вещи если выслушать его историю. Нужно послушать его песню "Rusty Robot Wants to Cry" до конца и тогда активируется помощь. Зацените песню! Надеюсь, что не сильно испортил музыку своим голосом. Там еще видеоряд будет с грустным роботом, выполняющим тяжелую работу на удаленном астероиде.
4545
27 комментариев

Просто сделай все катсцены скипаемыми на зажатие клавиши, плюс ещё вариант есть поместить "просмотренные" катсценки в журнале каком-то )

24
Ответить

С журналом кстати отличная идея, всегда нравилось когда такое в играх было, но с другой стороны если там будет не все, если например часть катсцен не пререндер, а на движке во время игры, и их там не будет, то это будет раздражать.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сколько хочешь/считаешь нужным/требует сюжет, главное делай их пропускаемыми и чтобы автосейвилось и до и после них. До - чтобы можно было пересмотреть, после - чтобы не пересматривать если потом загрузишься когда не можешь что-то пройти.

18
Ответить

Помнится, в каком-то из предыдущих постов об ASCIIDENT я уже восторгался вашим саундтреком. Продолжаю. Песня прекрасная!

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

Не по теме вопрос: а когда планируется релиз? На странице Стима прогнозировалась середина 2020, но это перед ковидом было. Ко всему прочему, обратил внимание, что вы затеяли смену движка на Unity(кстати, а что изначально использовали?). 

1
Ответить