IKO 39: приключенческий sci-fi детектив

Всем привет! Я нарративный дизайнер игры IKO 39. Хотела бы рассказать вам немного о ней. :)

В закладки

Небольшая, но увлекательная история станции Intellectual Keeper of Orion предложит вам по-новому взглянуть на законы робототехники Азимова.

Наш первый тизер

События разворачиваются в 3004 году на планете Морроу в созвездии Ориона.

Инженеру Симу Казеру предстоит узнать, что случилось в колониальном поселении, которое перестало выходить на связь с Землёй. Раскрыть загадку произошедшего поможет Эми - искусственный интеллект станции. Также подспорьем будут дневники исчезнувшего руководителя станции.

Играть можно как от первого, так и от третьего лица.

Игру делаем на UE4. На данный момент мы подходим к финальной стадии технической разработки, а впереди нас ждёт озвучка игры на русском и английском языках.

В нашей команде семеро человек. Все работаем удалённо, потому что равномерно разбросаны друг от друга по стране :) Только что прошли модерацию в Стиме, так что в следующем посте я поделюсь с вами ссылкой.

IKO 39 выйдет 6 февраля 2020 года.

Здесь я буду делиться с вами новостями об игре и историями из работы над проектом. Буду рада любым вопросам!

Ещё нас можно найти ВК

И на нашем сайте.

На сайте вы можете подписаться на мэйл-рассылку новостей и грядущих конкурсов, однако я и так буду рассказывать вам об этом :)

​Ну и напоследок - пламенный привет всем, кто в лодке геймдева!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "сиродильский лопатохвост", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 40, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 74481, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Oct 2019 21:34:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74481, "author_id": 66522, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74481\/get","add":"\/comments\/74481\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74481"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Сорян, но судя по этому посту, нарратив в Ваше игре - не очень.

Ответить
1

Привет! А почему такое впечатление сложилось? 

Ответить
0

Потому что ему лишь бы ляпнуть.

Ответить
0

Да вроде интересно, по графике правда все очень просто, но 7 человек

Ответить
3

Мне это чем-то напоминает Масс Эфект андромеду.
Вот оставлю это здесь что-бы было понятно о чём я.

Ответить
0

Это просто обобщенное представление как бы выглядел "поселок" на марсе . На сам деле бы делали один сплошной "ангар" оптикаемой формы . Говорю по опыту работы над НФ литературой и рассказами на СИ.

Ответить
0

Точно, подобные поселения в играх похожи друг на друга) 

По поводу ангара - тут, думаю, дело в различиях литературы и игростроя как искусств. В игре будет довольно скучно бродить по одной огромной закрытой локации, тем более зная, что находишься на другой планете. Литература же обладает более широким спектром приёмов для того, чтобы сделать интересным сюжет, который может развернуться даже в небольшой комнате.

Ответить
0

В масс эффектах всегда прикалывала стилистика американской забегаловки но только в космосе . Псс в адвенчуры уже не играют пилите баттлрояль в космосе 

Ответить
2

И чтоб во время баттлрояля можно было строить домики. Платные. 

Ответить
1

Но если что мы насильно закончим вашу игру .  В память об Алеке Холовке

Ответить
4

А потом предложим вам пройти довольно депрессивный квест. 

Ответить
0

А вам в любом случае придется ближе к концу поработать миксером в черепушке героя иначе скучна )

Ответить
0

Действительно, антураж похож. Но всё же ME в первую очередь - шутер, у нас и близко нет элементов боевика. Можно также вспомнить вселенную Prey, например. По сути, схожесть миров научной фантастики практически неизбежна)

Ответить
0

Red Faction Guerilla выглядит абсолютно так же. Это такая базовая человеческая деревня на чужой планете.

Ответить
2

Ура, что-то интересное, и даже не пиксельный рогалик!

Ответить
1

Совсем не пиксельный и близко не рогалик! Спасибо :3

Ответить
2

Трейлер пока совсем не информативный, но тема интересная. Для такой команды выглядит неплохо. 

Ответить
0

Это тизер, не трейлер :) Формат тизера, мне кажется, как раз подразумевает недосказанность - то есть у зрителя должно сложиться представление о вселенной фильма/игры, но подробнее о ней можно рассказать именно в трейлере. Он, безусловно, будет другим. Спасибо большое! 

Ответить
1

А будет допрос ИИ аналогичный L.A. Noire?) Ну там, анализировать поведение скриптов, шо бы понять- брешет тебе он иль не?) (шутка конечно же) Задумка интересная, в любом случае. 

Ответить
1

Анализировать скрипты - это скорее Блэйдраннер) Нет, допроса у нас не будет ни с той, ни с другой стороны - если говорить именно о главных героях) Спасибо большое! 

Ответить
0

Чем думаете поддерживать игру после релиза? Помимо патчей с фиксами. 

Ответить
1

Собственно, патчами и фиксами :) Ещё в планах изготовить мерч - фигурки ботов и персонажей. Ну и хочется собрать достаточно крепкое и большое сообщество, чтобы потом делиться с ним инфой по разработке следующего проекта.

Ответить
0

Ииии главный вопрос-а предметы\улики вертеть при просмотре можно будет? )

Ответить
1

Да, рассматриваем этот вариант!

Ответить
1

Ну'c, спасибо за внимание! И удачи на релизе!

Ответить
1

И тебе спасибо :3

Ответить
1

Желаю удачи! Для небольшой команды выглядит более, чем достойно. Если еще и сценарий не подведет, то все шансы взлететь есть

Ответить
1

Ох, спасибо большое! Над сценарием крайне пыхчу, да :) 

Ответить
1

Определённо стоит добавить эффектов для дальних планов, например дымки, тепловых искажений или пыли в воздухе. Сделать блики на стёкла (вообще непонятно есть ли они) и разнообразить террейн мелкими деталями, например камешками.
Ибо без всего этого прямо бросается в глаза искусственность окружения

Ответить
0

Да, разбросаем обязательно, над деталями работаем как раз. Пока сидели над техникой, убрали мелочь с карты, а некоторые крупные предметы вообще свалили в кучу :D 

Ответить
1

Делаете на UE4 , тогда почему стим а не EGS?

Ответить
0

Вот прямо хороший вопрос. EGS отличный, но пока только набирает обороты - точнее, продолжает их набирать с завидной скоростью. Пожалуй, с дебютным проектом до сих удобнее заявлять о себе в Стиме (думаю, впрочем, что такая ситуация продержится недолго), но EGS действительно  выглядит перспективно. Может быть, следующую игру отпустим туда :)

Ответить
0

В лицо пахнуло Андромедой, прям сходу :D левелдизайн был явно навеян масс эффектом. Но не суть. Вопросы по игре больше интересуют: ГГ только с аи будет общаться по ходу расследования, живых существ больше нет? И по поводу геймплея, чем герой будет заниматься, поеятно, что расследованием, но чем именно, помимо чтения, будут ли паззлы, ловушки, вотэтоповороты, и тд? А то пока вообше ничего не понятно, нужно же как-то заинтересовать людей.

Ответить
1

Привет!

ГГ только с аи будет общаться по ходу расследования, живых существ больше нет?

Как говаривала Ривер Сонг, "спойлеры!") 

По поводу геймплея: будут взаимодействия с ботами - в том числе такими, как в тизере. Также придётся искать в локациях некоторые жизненно либо сценарно необходимые вещи. Ловушки... Коротко: да. Много :D Над загадками-паззлами думаем прямо сейчас - с одной стороны, здорово бы добавить парочку, с другой - не хочется уходить в квест. 

Ответить
1

Понял, спасибо. Без паззлов будет скучновато бродить, так что не сомневайтесь, добавляйте :) не знаю, может быть видели/слышали об игре от отечественных разработчиков тоже, ее на русском гланц озвучивал, про космическую станцию (на астероиде вроде) , куда прислали гг, чтобы разобраться, что произошло, там и пришельцы, и отсылки ко всяким играм, она такая больше развлекательная, но именно в плане того, как там геймплей построен, у них получилось очень хорошо. Там и предметы, и паззлы, и секретные комнаты, так что рекомендую вам посмотреть, может, что то позаимствуете интересное.

Ответить
1

Спасибо, сейчас будем искать! Паззлы да, надо будет добавлять, судя по всему. Но надо будет сделать так, чтобы не съехать в, условно говоря, квест с паззлами. Мне кажется, заезженные загадки и головоломки типа "собери картинку" и "найди код" будут довольно скучными, даже если они хорошо обоснованы лором. По крайней мере, мне они ужасно надоели в играх :(

Ответить
1

Паззлы "найди эту хреновню" скучны действительно, зато вы, как нарративный дизайнер(слово то какое, плюс сто к самооценке :) ) можете добавить в лорные штуки намеки на всякие вещи, которые могут помочь решить что-то далее по ходу игры. В детективах такое любят.

Ну или вдохновитесь гробницами из последних Лар Крофт, это будет вообще крейгазмъ xD

Ответить
1

Вот честно - меня бесит выражение "нарративный дизайнер"! :D Оно здорово передаёт суть работы, однако звучит в русском варианте довольно криво. 
Да, с лорными штуками вы в точку попали :) Так и стараюсь делать. В любом случае паззлы, банальные или нет, надо будет крепко связывать с лором, да и с банальной логикой. Часто сталкивалась с внезапными "зогадками" в игре, которые выглядели довольно нелепо в игровой вселенной. Из последних неплохих, но банальных, вспоминаются разве что коды для сейфов в Дизонедах, однако там они как раз таки хорошо вписываются в мир. 

Ответить
0

Я помню старый челопук на сеге генезис, там при драке с боссом нужно было идти по пути логики - челопеска нужно было залить водой, челоэлектрика - разрядить и тд.

Не факт, что будет применимо у вас, зависит от предпосылок и интерактивности, но чего то такое вкрутить можно может быть, чтобы человек сам думал, что же может ему помочь в данном случае.

Ответить
0

А название не напомните?

Ответить
0

Протокол от 4 марта 2019. У нее хоть оценки и смешанные, она очень многте моменты неплохо использует. Там тоже герой один бродит, и разговаривает только с ИИ.

Ответить
0

Что-то не нашел такой игры в Стиме.

Ответить
1

https://store.steampowered.com/app/724490/Protocol/

Я вас обманул, 4 марта это VR версия вышла.

Ответить
–1

сиродильский лопатохвост

Дальше не читал

Ответить
1

Ничего не имею против веганов)

Ответить
0

Жанр?

Ответить
1

А я знаю кто злодей в игре ))) Это тыдыдыц тыдыдыц Эми .

Ответить
1

На другом ресурсе предположили, что робот-садовник. Теряюсь между этими двумя вариантами :D 

Ответить
1

Рискну так же предположить что найдется отсек где все колонисты свалены грудой либо заморожены как на картинке 

Ответить
1

*вопли ужаса* О нет! Бабуля!

Ответить
0

я правильно понимаю что это симулятор ходьбы? На машинках можно будет ездить?
Что за движок?

Ответить
0

Марсоход (или его подобие) был в планах, но решили упростить. Движок Unreal Engine 4.
Машинки будут в сиквеле.

Ответить
0

Ещё не провалились коммерчески, а уже думают о сиквеле. Вот это я понимаю, целеустремлённость.

Ответить
2

Лор писали с расчетом на сиквелы)

Ответить
0

А геймплей-то планируется?

Ответить
0

Конечно) Симулятор ходьбы и разглядывания вещей - штука утомительная

Ответить
0

Выглядит интересно

Ответить
0

Спасибо) Но еще делать и делать.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]