Первая альфа версия Godot 3.2

В июле я уже писал про кучу изменений в Godot 3.2. И вот первая альфа версия наконец-то вышла.

Первая альфа версия Godot 3.2

После почти 7 месяцев разработки и более 4000 коммитов с момента выпуска 3.1 команда счастлива выпустить Godot 3.2 alpha 1, первую веху на пути к следующей стабильной версии их бесплатного игрового движка с открытым исходным кодом.

Эта первая альфа-сборка подзадержалась в основном из-за работы, выполненной для переделки официальной инфраструктуры сборки для адаптации к требованиям 3.2 (изменения в системе сборки Android и в упаковке, особенно с новой поддержкой C #), а также обновления сборочного сервака.

Эта альфа в стадии фиче фриза, как было объявлено на GitHub месяц назад - пулреквесты больше не будут принимать для Godot 3.2. Таким образом команда может сосредоточиться на том, что у них уже есть, доработать и отточить основные функции, которые ещё находятся в процессе разработки.

Альфа-снапшоты будут регулярно выпускаться на этом этапе, чтобы постоянно тестировать основную ветку и быть уверенными, что она становится более стабильной, надежной и готовой к проду.

Примечание. Несмотря на то, что они отстают от графика, выпуск Godot 3.1.2 планируется в ближайшее время.

Скачать можно как обычно тут:

Полный список изменений можно посмотреть тут.

2.2K2.2K открытий
12 комментариев

Надеюсь все так и останется и кодовые базы сводить не будут, а если и сведут, то сделают это через "опциональные крыжечки выбора" чтобы не было насильного притягивания того же сишарпа если допустим он тебе не очень нужен.

Ответить

Ну и конечно не очень хорошо что вместо того чтобы добавлять новый функционал, из-за того что "мс занесла чемоданов",  ребята по факту рефакторят частями движок для поддержки еще одного языка, хотя в документации есть абзац минимум, их истории про то, как они пришли к гдскрипту и почему это произошло. В общем бабло как обычно победило здравый смысл :3

Ответить

Там же вроде наоборот было - занесли, потому что добавили поддержку?
Плюс этим кто-то отдельный занимается, а Хуан Линетски вообще поддержку Vulkan пилит для 4 версии.

Ответить

Ну это все же аудитория. Я например, в основном по шарпу, и если будет нужно использовать движок - Годо будет рассматриваться как вариант. Иначе, просто прошел бы мимо.

Ответить

Нет бы починить привязку сигналов в сторонних редакторах...

Ответить

Есть ли преимущества C# в этом движке перед их скриптовым языком? Есть ли смысл учить его только ради этого движка, если применение шарпа в других областях не интересует вообще? Или это сделано только для тех, кто уже знаком с C#?

Ответить

Шарп давно энтерпрайз стандарт для мс окружения и активно лезет на другие платформы, лишним точно не будет его хотя бы по верхам изучить. Это не какой-нибудь местечковый хаскель, который хоть и не менее интересный язык убивающий за счет своей природы ленности и отстуствия состояния целый класс проблем,  тем не менее остающийся до сих пор языком максимум для беков. Так что смело интересуйтесь и учите.

Ответить