На игру возлагаю большие надежды. Купил в стиме, но играть пока не решаюсь. От космосима жду только одного - приключения и живой космос. Элитка для аутистов, Х4 для экономистов. А хочется настоящего авантюризма бескрайней галактики.
Немножко сумбурных идей от любителя эльфов: Если это ММО, позвольте захватывать станции/сектора, и взымать налоги с тех, кто берёт квесты в моих системах. Создайте как можно более мощных врагов с технологиями вооружения, которые можно получить только за уничтожения этих самых врагов: что-то типа клисанов/доминаторов. Поскольку в основном (да чего уж там, ВСЕГДА) в космосимах особо делать, кроме как крабить астероиды, и нечего. И как можно больше взаимодействия с игроками: совместные квесты, рейды, торговля и грабёж. И я в отзывах читал, что у вас отсутствует систем кармы - это, конечно, страшный просчёт. По идее, если один игрок убил другого, полицейские корабли (если таковые есть) в мирных системах должны встречать такого дружка-пирожка с дубинками наготове. Но я бы пошёл дальше, и продумал систему более хитро. Дать возможность игроку покупать лицензию на убийство, которая действует временно (с момента её получения), и работает только в области определённого сектора, фракции которой ты эту самую лицензию приобрёл. А вот уже в условных "нейтральных водах" водились бы самые ценные ресурсы: останки кораблей с дорогим оборудованием, астероиды с минералами/рудой или пиратские базы, где можно было бы сбагривать наркоту, и вот там бы ПК никак не наказывалось бы. Типа, конкуренция за самые жирные споты.
Всё, поцоны, берите геймдизайнером на пол ставки. Если надо, распишу ешчо!
На игру возлагаю большие надежды. Купил в стиме, но играть пока не решаюсь.
От космосима жду только одного - приключения и живой космос. Элитка для аутистов, Х4 для экономистов. А хочется настоящего авантюризма бескрайней галактики.
Немножко сумбурных идей от любителя эльфов:
Если это ММО, позвольте захватывать станции/сектора, и взымать налоги с тех, кто берёт квесты в моих системах. Создайте как можно более мощных врагов с технологиями вооружения, которые можно получить только за уничтожения этих самых врагов: что-то типа клисанов/доминаторов. Поскольку в основном (да чего уж там, ВСЕГДА) в космосимах особо делать, кроме как крабить астероиды, и нечего. И как можно больше взаимодействия с игроками: совместные квесты, рейды, торговля и грабёж.
И я в отзывах читал, что у вас отсутствует систем кармы - это, конечно, страшный просчёт. По идее, если один игрок убил другого, полицейские корабли (если таковые есть) в мирных системах должны встречать такого дружка-пирожка с дубинками наготове. Но я бы пошёл дальше, и продумал систему более хитро. Дать возможность игроку покупать лицензию на убийство, которая действует временно (с момента её получения), и работает только в области определённого сектора, фракции которой ты эту самую лицензию приобрёл. А вот уже в условных "нейтральных водах" водились бы самые ценные ресурсы: останки кораблей с дорогим оборудованием, астероиды с минералами/рудой или пиратские базы, где можно было бы сбагривать наркоту, и вот там бы ПК никак не наказывалось бы. Типа, конкуренция за самые жирные споты.
Всё, поцоны, берите геймдизайнером на пол ставки. Если надо, распишу ешчо!
Привет) Глянь на наш роадмап (на сайте есть кнопка). Перечисленное всё входит в планы по разработке. :)