{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Soaring islands dev diary (44)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу об исследователях мира и о ходе работы над игрой.

Исследователи - это отдельная ветвь касты ученых. Они не занимаются теориями и изобретениями. Исследователи летают по миру парящих островов и документируют все что находят.

В сферу интересов исследователей входят и природные явления, и артефакты Древних, и поведение гигантских летающих животных, и многое другое.

Исследователи первыми изучают необитаемые острова и ставят маяки в местах, которые могут заинтересовать других ученых.

На прошлой неделе снова не было выпуска дневников. Я начинаю всерьез задумываться о том, чтобы выпускать дневники по два выпуска в месяц.

Для игры я все еще продумываю систему логики жителей. Это оказалось несколько сложнее, чем я думал в начале. Я пытаюсь следовать основным принципам ООП: наследование, абстракция, инкапсуляция и полиморфизм.

На этой неделе вышел UE5! Последние несколько дней пробую версию раннего доступа. Я просто в восторге от новой системы Nanite, она позволяет работать с большим количеством высоко-детализированных ассетов. Мне очень понравился новый интерфейс движка, особое внимание хочется уделить скрываемому браузеру ассетов.

В дальнейшем я планирую подробнее изучить новый синтезатор встроенный в движок. Надеюсь что смогу реализовать несколько задумок по озвучению окружения.

На этом сорок четвертый выпуск дневников завершен. До встречи в следующем выпуске, когда бы он не вышел.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
DeadFrau

Летающие острова... ммм... как ново. Такое чувство, что современным дельцам фантазию еще при рождении ампутировали. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay
Автор

Новизна и фантазия это очень субъективные критерии ) Я не ставлю цели сделать что-то новое и невообразимое.

Ответить
Развернуть ветку
DeadFrau

Рад, что ни на что не претендуете, тем более на качественный синтез. Удачи в начинаниях, хоть мне это и не близко и даже отвратительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Sao

Сделай лучше?

Ответить
Развернуть ветку
DeadFrau

Пожалуй, откажусь от столь изнурительного и бессмысленного забега. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лихт
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лихт

Skies of Arcadia, Owlboy, Zelda: Skyward Sword, FEZ пошли на хуй, ну да)

Ответить
Развернуть ветку
DeadFrau

https://ru.wikipedia.org/wiki/Project_Nomads 

Могу еще с десяток назвать, но, право, как-то лень вступать в полемику вокруг такой вторичности  и творческой импотенции. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr. MoG

Не хочу быть букой и занудой, но напоминает AER Memories of Old. Но, в любом случае, автору успехов во всех его начинаниях!))
https://www.youtube.com/watch?v=ldJr6nUDqAs

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay
Автор

Спасибо за пожелания. Мне очень понравилась AER, хотя я вдохновлялся больше игрой Project Nomads.

Ответить
Развернуть ветку
Great Cthulhu cultist

А такая классика, как Skies of Arkadia могла повлиять на вдохновение? Там тоже мир летающих островов

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay
Автор

В Skies of Arkadia не играл )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лихт

Отличная игра. Советую

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null