Честно, реализовывая кор механику (бросков) как боевую систему, я думал, что делаю что-то уникальное, поскольку раньше нигде не видел подобной боевки. Вернее, я вдохновился механикой выкидывания оружия в duck game. Но спустя где-то месяц работы я понял: Этож Чип и Дейл! Забавно вышло, хотя в Тору отличий все же хватает, ведь у меня эта механика возведена в абсолют)
Комментарий недоступен
Спасибо)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Круто, но не надо селлшейдинг на здания
Помню еще твой первый концепт. Вышло хорошо )
Визуально симпатично. 9 месяцев в разработке очень символично) Ребенок вышел в этот безумный мир.
Желаю вам удачных продаж.
Очень понравилась механика с разными предметами, который по достижению трансформируются.
Слово буллетхелл два раза прочел как бухгалтер. Небольшой совет в оформлении статьи здесь. Поставьте тему статьи и выберите какой нибудь блок текста для отображения в ленте. А то немного отталкивает кликать.