Всем привет! Сегодня моя игра, над которой я трудился 9 месяцев наконец-то вышла в свет! И сейчас я расскажу понемногу обо всем, что лежало на этом пути к релизу) Ну и про саму разработку)

Вот краткий срез игрового процесса в трейлере. Раз уж начал этот пост так, то и расскажу сперва о самой игре. Тору - это буллетхелл платформер, где вашим оружием становится все, что попадает в руки - коробки, бомбы, кристаллы, турели и прочее!

Честно, реализовывая кор механику (бросков) как боевую систему, я думал, что делаю что-то уникальное, поскольку раньше нигде не видел подобной боевки. Вернее, я вдохновился механикой выкидывания оружия в duck game. Но спустя где-то месяц работы я понял: Этож Чип и Дейл! Забавно вышло, хотя в Тору отличий все же хватает, ведь у меня эта механика возведена в абсолют)

В основе геймплея стоит аренный тип сражений. Каждый уровень - это уникальная локация, как визуально, так и механически (На некоторых движутся платформы, а где-то зияет пропасть), на которых волнами нас поджидают противники

Над самими врагами я тоже постарался. У каждого противника есть своя механика, от самого простого - стреляющего и неподвижно висящего в воздухе черепа - к огромный бурильщикам, которые делают рывок в сторону Тору.

Более того. каждый враг имеет свою "элитную версию", которая появляется случайно, немного усложняя тем самым волну)

А это один из боссов! В игре их не меньше, чем врагов, ведь после каждого уровня вас встретит.. ну.. сам босс)

Все они представляют из себя многократно усиленных врагов (которые впервые появились на уровне до) и имеют уникальные механики

Один из боссов

Ну а теперь немного про саму разработку. Это было.. тяжело.Понимаете, это не первая моя игра, но раньше все мои проекты оканчивались после двух месяцев разработки, так что 9 месяцев соло работы - для меня в новинку. Особенно, если учитывать, что изначально Тору должен был стать ремейком одной моей старой игры (которую я сделал вообще за 2 недели) - и выступить небольшим проектом для отдыха от сложных штук. Но... Все спонтанно вышло совсем иначе..

Но как не странно, это не было особенно тяжело. Я привык работать и работать регулярно, так что масштаб игры не был для меня в тягость. Так вышло, что ранее, походу, у меня не было достаточного кол-ва идей или типа того, поэтому именно Тору стала первой моей большой игрой.

А сейчас немного о грустном.. О вишлистах в стиме перед релизом))

На протяжении всей разработки я довольно активно смм-мил проект по всем возможным местам, твиттер, инстаграм, реддит, вк. Разве что фейсбук не трогал, это выше моих сил

Но к релизу набралось всего 180 вишлистов, а это значит, что на старте продажи будут печальными. Уж не знаю, как и почему так вышло, но это значит, что придется компенсировать это упущение сейчас - рекламой и прочим)Так что! Очень надеюсь на вашу поддержку и все такое)Поиграть можно тут - https://store.steampowered.com/app/1547350/Toru/?beta=0Всем удачи!

2727
20 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо) 

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Круто, но не надо селлшейдинг на здания

1
Ответить

Помню еще твой первый концепт. Вышло хорошо )

1
Ответить

Визуально симпатично. 9 месяцев в разработке очень символично) Ребенок вышел в этот безумный мир. 
Желаю вам удачных продаж. 
Очень понравилась механика с разными предметами, который по достижению трансформируются. 
Слово буллетхелл два раза прочел как бухгалтер. Небольшой совет в оформлении статьи здесь. Поставьте тему статьи и выберите какой нибудь блок текста для отображения в ленте. А то немного отталкивает кликать.

1
Ответить