Плохой пиксель-арт всё ещё лучше чем плохой флеш-арт или дерьмовые ассет флипы из рандомных спрайтов. Пиксель-арт по своему определению предполагает ограничения - как минимум разрешения и палитры, даже если проебать всё остальное этого достаточно что бы дать минимальную цельность. В то время как в классическом 2д человека может особо не смущать то что у него купюры нарисованы вручную и под комикск, машина вырезана с фотки, а кнопки со скевоморфизмом из офисного приложения.
А сравнивать плохой пиксель арт с хорошим 2д артом как то странно, типо понятное дело что лучше делать как надо, а как не надо не делать, но так не всегда выходит.
Плохой пиксель-арт всё ещё лучше чем плохой флеш-арт или дерьмовые ассет флипы из рандомных спрайтов.
Пиксель-арт по своему определению предполагает ограничения - как минимум разрешения и палитры, даже если проебать всё остальное этого достаточно что бы дать минимальную цельность.
В то время как в классическом 2д человека может особо не смущать то что у него купюры нарисованы вручную и под комикск, машина вырезана с фотки, а кнопки со скевоморфизмом из офисного приложения.
А сравнивать плохой пиксель арт с хорошим 2д артом как то странно, типо понятное дело что лучше делать как надо, а как не надо
не делать, но так не всегда выходит.
Комментарий недоступен
слишком просто!)
Вообще то все ветки должны приводить к "Вам не нужен пиксельарт"
Не, это просто нелепо. Есть ряд игр, которые были бы куда хуже с другой стилистикой.
Слишком надменная схема. С таким успехом можно любое начинание свести к "тебе это не нужно". Как тут уже отмечали, всратый пиксель арт > всратого 3д.
ты слишком серьезно воспринимаешь эту схему)