IKO 39: дневник #2. Новости разработки, меню, полезные ЫЫЫ и Стим

Привет!

IKO 39: дневник #2. Новости разработки, меню, полезные ЫЫЫ и Стим
11 показ
885885 открытий

Над меню определенно еще стоит поработать - элементы меню теряются на фоне.


Вот как вариант, в какую сторону можно двигаться. Но он тоже требует доработки (сейчас это сырой скетч).

P.S. Вообще я бы просто перелопатил кучу меню из других игр, выбрал бы самые классные и использовал бы их как референсы.

Ответить

Привет! Слушай, спасибо за такой вариант :) А ты видишь его именно с пробелами между кнопками или доработка нужна в т.ч. для слитного фона? Да, смотрели менюшки в разных играх. Забавно, что обычно они совершенно разные, однако в играх именно с sci-fi тематикой довольно схожи - вот, например, Прэй и Дэдспэйс

Ответить