Noch - ранний доступ в Steam

Очередное приключение от студии Fair Games - это три часа мистического приключения - первая глава истории поиска себя и попытки вернуть мир в прежнее стабильное состояние.

Лучше глянуть трейлер. Так более понятно.

Кратко о чем - мрачное сюрреалистичное приключение от первого лица, полное опасных монстров и секретов разрушающегося мира. Но кто может ответить, почему это происходит? Почему в голове только одна мысль - спасти Лизу? Совпадение? А может причина происходящего лежит несколько глубже и стоит лишь немного копнуть и найти Правду?

В середине мая мы запустили в Steam Noch. В этот раз проект ушел в ранний доступ. Перед глазами было множество успешных примеров других игр и тут была не была.

Решение было принято по нескольким причинам:

1. Самое главное - ограниченный бюджет. Натерпевшись всех прелестей долгосрочной разработки в прошлом с Protocol, Loco Parentis и SVA (денежное и эмоциональное выгорание при отсутствии положительного подкрепления в течение долгого времени), вариант раннего доступа показался отличной альтернативой,

2. Возможность отслеживать отклики игроков и обращать внимание на проблемы сразу и исправлять их, не дожидаясь десяти часов законченного контента. А значит - иметь возможность лавировать между нашими хотелками и ожиданиями игроков.

3. Какая никакая, а капающая денежка на протяжении следующих глав разработки.

4. Быстрый рост вишлистов, в отличие от стандартной схемы релиза инди-проекта.

Спустя месяц после релиза мы можем сказать следующее:

1. Мы провели месяц в исправлении багов. Это того стоило. Впереди есть еще! Но мы не отчаиваемся и смотрим на этот момент с положительной стороны. Отловить все самим невозможно, а вот выстроить активные коммуникации с сообществом постоянно общаясь с ними по поводу обратной связи имеет положительный эффект.

2. Игроки более мягко относятся к погрешностям, если игра имеет пометку ранний доступ. Хотя многие отметили «паршивые» лицевые анимации, которые «стыдно делать в 2021 году». Хотя все думают, что мы планируем и сможем довести лицевые анимации до уровня студий-гигантов к релизу, очевидно, что нет. Ну не можем мы делать так же как и гиганты на наших 4х квадратах свободного пространства и шапкой-копалкой с айфоном :) Мы конечно вложим максимальные усилия в анимации, но это вам не Леди Димитреску (фото процесса прилагаем)

Noch - ранний доступ в Steam

3. Быстрый рост вишлистов - подтвердился.

4. Позитивное подкрепление в виде монетки и эмоций - тоже.

Вывод - определенно рекомендуем ранний доступ. Будем брать еще.

План развития проекта
План развития проекта
99 показов
929929 открытий
14 комментариев

А насколько быстро по вишлистам и насколько по монетке? Если не в абсолютных числах, то хотя бы процент от вашего ожидания :)

Ответить

Вишлисты полетели в 10 раз больше в день, чем до раннего. По монетке прям супер и конкретных ожиданий не было. 

Ответить

Зашёл на страницу игры, оказывается, она уже была в вишлисте. Видимо, где-то в середине мая и добавлял. Выглядит интересно, хочу сыграть, но вот неизвестно, получится ли добраться до неё раньше выхода из раннего доступа.
Разработчикам желаю хорошего настроения (☞◑ω◑)☞

Ответить

Визуальная стилизация крутая. Чо по геймплею - хз, но я в вас верю. Музыка звучит интересно. По озвучке - хз, меня не оттолкнуло.
Что бросилось в глаза плохого:
Анимации после захвата движений не вычищены, и персонажей потряхивает в катсценах, что сильно бросается в глаза, хотя я вообще никогда не акцентируюсь на графике.
Также в трейлере постоянно кажется, что у главного героя глаза разъехались в разные стороны, не знаю, там тень так падает или почему такой эффект, но он есть.
Удачи в разработке)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Цена для меня безработного немного высокаяначни РАБотать

Ответить