Potata: Главный герой игры– биография дизайна

С чего начинается разработка персонажа? Конечно же с концептов, первых неуклюжих скетчей, проб и ошибок. Наша Потата не исключение. Прежде чем прийти к финальному облику героини, я перепробовала множество разных образов и стилей. Давайте же посмотрим на то, с чего все начиналось, и к чему привели постоянные преобразования персонажа.

При с…

​Первые варианты персонажа
5050 показов
1.6K1.6K открытий

по поводу фидбеков и метаний между мнениями аудитории и своими: иногда делюсь концептами в чатике с друзьями в телеграме, устраивая голосовалку какой вариант заходит больше. получаю и мнение со стороны, и не от кого попало (может мне повезло, там люди не глупые и со вкусом), и с возможностью получить аргументы/объяснения "почему это а не то". в общем говоря своя маленькая фокус-группа, попробуйте 🙃

Ответить