Инди майонез: полишинг

Buildest - это забавная экшн игра, посвященная самой весёлой части архитектуры - творчеству. Возьми на себя роль архитектора в разных исторических эпохах. Руководи бригадой честных работяг, чтобы строить здания - от скромных лачуг для крестьян до помпезных небоскребов мегаполисов.

Всем привет! Май выдался очень насыщенным. Но прежде чем я начну, хочу анонсировать стрим! Avitogames пригласили меня рассказать о Buildest в рамка их формата "СПАСИБО ЗА БЕТА-ТЕСТ" 15 июня в 19:00. Покажем актуальный билд и поговорим о самой игре. В общем, присоединяйтесь будем рады вас видеть!

это я исправляю баги

Главной целью в этом месяце было добавление нового контента и полировка геймплея. Также хотелось подготовить демоверсию для летнего фестиваля в Steam. С запозданием на одну неделю все цели достигнуты, ну или почти все. Сейчас всё расскажу по порядку.

Новый контент

Buildest задумывалась как динамичная игра про архитектурную эстетику. Однако та самая эстетика в билде не менялась уже почти полгода. Страшно подумать, эта каменная стена была замоделена раньше, чем появилось название у проекта. Поэтому было принято решение добавить новый визуал и подогнать под стандарт старый.

К каменным архитектурным элементами добавились их новые вариации, а также элементы из самана и соломы. Во время разработки новых ассетов я старался учитывать, что может пойти не так в будущем. Как лучше скомпоновать UW, какие будут метрики у модулей, как все это компактно уложить в префаб? Успешно создал пару десятков таких элементов и под конец составил список того, как можно улучшить этот пайплайн. Так что следующее обновление визуала будет снова начинаться с самого начала, надеюсь в этот раз уже в последний раз.

Полишинг

Я даже не знаю, где начать. Изменений так много, что описывать все нет смысла. Расскажу о самых значимых из них.

Тряска камеры

Всегда боялся злоупотреблением подобных приемов. Их слишком легко сделать навязчивыми. Однако, игра про строительства зданий, и совсем без спецэффектов не обошлось. Тряска совсем незначительная, но очень круто дополняет звук и прочие эффекты.

Плавность геймплея

Не знаю как это кратко описать. Короче управление стало более отзывчивым, материалы плавно в руку залетают. Не знаю, мне кажется неплохо)

Туториал

Продолжаем работу над обучением. На этот раз все сделано надежнее и добавлены новые этапы. На данный момент игрок может ознакомится почти со всеми аспектами игры непосредственно во время неё, а не из описания.

Драма в реальном времени

Многие знают, что совсем скоро начнётся фестиваль игры Steam. Мы усердно готовили демку для него весь последний месяц. Однако, я полностью забыл про модерацию демоверсии. Она занимает довольно приличное время, и мне стоило заняться этим заранее. В общем, на момент написания поста билд все ещё проверяется. Будет ли Buildest на фестивале? Поживем - увидим, но мы очень надеемся, что будет)

Спасибо, что дочитали пост! Впереди допиливание кооперативного режима и много всего интересного. Если интересен проект, буду рад видеть в нашем паблике в ВКонтакте

2727
5 комментариев

Удачи конечно, но с чем связан выбор Стима под такую казуальную игру?
На мой взгляд мобильный формат для неё был бы идеален.

1
Ответить

Казуальность игры обманчивая) В этом плане Buildest скорее идейный продолжатель серии Overcooked

1
Ответить

Удачи! Сколько уже вишлистов собрали?

1
Ответить

Спасибо! 500 штук собрали)

1
Ответить

Фоллоуап к драме) Команда Steam супер быстро проверила демку, и она уже в магазине! 

Ответить