Свершилось, Добби свободен!

Не прошло и 5 лет, как игра стала доступна игрокам, всем спасибо :))

Если вы не видели как выглядит счастье, то вот оно:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Ермолаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 57, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 76554, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 20:57:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76554, "author_id": 20106, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76554\/get","add":"\/comments\/76554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Добби свободен!

В смысле "свободен"? Там же "РАННИЙ ДОСТУП", Карл!
А ну бегом дорабатывать игрушку!

Чуть не забыл. Поздравляю с началом нового рабочего сезона!

Ответить
2

ну там на самом деле вместо 25 уровней случайно вышло 50 и в принципе нам нужен фидбек, но основные дела сделаны, поправить мелкие детали и сделать 250 тыщ уровней не проблема

Ответить
16

поправить мелкие детали и сделать 250 тыщ уровней не проблема

Ловлю на слове. Заскринил.

Ответить
0

Его погулять отпустили.

Ответить
3

Куда отпустили? В STEAM!? Так там же хентая дофига. Ловите его скорее!

Ответить
2

Так там же хентая дофига.

В жизни каждой игры наступает момент, когда ей придётся стать чуточку взрослее, хе-хе.

А вообще, удачи автору. Выглядит очень даже неплохо.

Ответить
7
Ответить
1

Влепил бы тебе 10 лайков если бы мог

Ответить
5

Поздравляю)

Ответить
0

Поздравляю, но убери скрин: стим может забанить, это запрещено соглашением.

Ответить
5

Чувак, убери гифку админки стима, тебяж стим забанит, ты ведь прямиком нарушаешь соглашение о неразглашении. Серьезно.

Ответить
3

Плюс за нормальную музыку в трейлере. А то обычно вставят что-то такое, от чего уши вянут.

Ответить
5

мы её долго выбирали, минут 5 на аудиоджангле и обошлась она ровно в 20$

Ответить
1

Хорошо подобрано с позиции динамики ролика. Обычно трейлеры довольно скучно смотреть. Я бы еще синхронизировал с ритмом, мне нравится всё ритмичное, ну да ладно.

Ответить
1

да у нас ещё пару моментов не вошло, но они запланированы, там немного геймплей 5й не доделали, в общем ролики это моё кредо, но к сожалению когда их с игры записываешь есть проблемы технического характера

Ответить
0

они запланированы

А дедлайны были еще вчера… Так обычно и бывает.

Ответить
3

Понятно, что ранняя версия:
1) Внизу надпись закоментенная)
2) Верхнюю деталь не смогла выделить, может из-за того что на таймер налазит.

Ответить
0

спасибо, про миссинг мы вкурсе, но это такой баг который 5 раз уже исправляли, но он проявляется настолько рандомно, что его нереально просто так исправить, типа в локализации именно этого слова проблема. Ну и да, ранний доступ и всё такое, плиз больше по управлению интересует, потому что у нас 3 варианта управления минимум есть, и в целом по ощущениям что лучше изменить добавить и т п

Ответить
3

1) Правая кнопка как-то не интуитивно крутит деталь, надо еще покрутить
2) Еще когда кубики на друг друга ставишь, они бывают как дальше/ближе стоят и не ставятся - но это наверно так задумано, но напрягает)
3) На карте может сделать перемещение тоже тачем, а не нажатием на каждый уровень.

Ответить
0

1. да это одно из самых сложных решений в игре в принципе, есть 3 варианта подхода к одному и тому же и ещё у каждого из 3х десяток вариаций реализации, поэтому страдаем
2. подразумевается выравнивание когда держишь в руках объект, он выравнивается по глубине, стоит наверное это где то упомянуть в обучении
3. там есть Драг, можно таскать туда сюда, может кнопки ещё добавим

Спасибо!

Ответить
1

может сделать ctrl или alt зажимать для кручения по определенной плоскости, и еще чтоб фигура не летала при этом?

Ответить
1

Чем-то напомнила игру Ящик Пандоры, там тоже куча головоломок было. Не ею мотивировались?)

Ответить
2

нет, это чисто собственная идея о страданиях 3дшников

Ответить
0

к сожалению, Шкатулка Пандоры единственная в своем роде, и аналогов я не нашел. еще и Майки забили на игру, хотя было бы шикарно если бы они ее переиздали,

Ответить
1

А ключ можно по блату?)

Ответить
0

пока ключей вообще нет, их получать ещё сутки двое

Ответить
0

А если через двое суток?)

Ответить
1

устроим конкурс на ключики, без проблем

Ответить
0

Эт что делать чего-то приедтся? Энергию тратить... Не я тогда пасс. 

Ответить
12

сорян, я 5 лет игру вынашивал))

Ответить
4

А давай мини батл устроим?) Смысл в том, чтобы ты смог разрекламировать игру и продать ее мне. То бишь ты говоришь мне почему я должен купить игру, а я в этот момент контр аргументирую ее тем почему не хочу покупать. Выигрываю я ключик мне, проигрываю иду покупать. Мимокродилы будут судьями. 

Ответить
6

1. реально уникальный геймплей, который вы не пробовали нигде и ниразу, это как виртуальная реальность, но в обычной игровой обертке
2. красивые уникальные уровни, которые меняются ВСЕГДА, ваши глаза просто будут получать наслаждение от каждой новой локации
3. каждые 3-4 уровня игра будет менять условия игровой механики так, что вы только освоившись с чем то столкнётесь с новизной, которая изменит ваше восприятие и понимание игрового процесса
4. когда вы привыкните к игре, вы вдруг осознаете что 25 уровней назад было спрятано 5 секретных заданий, о которых вы даже не думали на старте и вы с удовольствием вернетесь назад и будете их решать
5. и вот на пороге 50 уровня вы вдруг найдёте хорошо спрятанную таблицу мировых рекордов прохождения каждого уровня и поймёте что вам ещё есть к чему расти

Ответить
0

1. В чем же заключаеться уникальность геймплея, ибо то что вы описываете выглядит как простая базарная замануха, при покупке которой я  может - быть получу, что-то посредственное? 
2. А можно более подробные примеры?  Вдруг у вас всего пять локаций и вы их раскрасили в разные цвета, тем самым сделая 25 локаций. 
3. А у игры есть определенный темп? Вдруг я хочу медитировать, а от того смогу ли я делать это в игре или в ней  больше упор в  экшн?
4. Как данная функция должна мне продавать игру? Выглядит как балласт для увеличения списка пунктов. И почему вы думаете, что у меня будет удовольствие вернуться назад? 
5. А чем эта функция лучше обычной, ну когда после уровня видишь таблицу рекордов? Зачем, мне проходить всю игру, если мне понравился условный пятый уровень и  я хочу его задрачивать до посинения пока не стану в нем топ-1 ин зе ворлд? 

Ответить
1

1. этот опыт нельзя описать, его нужно испытать
2. просто посмотрите на странице стима скриншоты из игры, их более чем 5 перекрашенных, они все 50 уникальны
3. в игре 5 сложностей для всех игроков
4. потому что если уж вы дошли до того момента который мы обсуждаем, то вариантов просто не будет
5. затем что там можно посмотреть повтор каждого игрока, который прошел этот уровень как запись видео

Ответить
1

Вроде годная и приятная игра, для детей, да может и для взрослых подойдет, так что беру)

Ответить
1

Ооооо вот это хорошие новости. Теперь бы ещё ключик. :))) и цены бы ей не было. Хотя цена на неё уже есть. :)

Ответить
1

Ух ты! Вот как функционал стима для разработчиков выглядит!

Ответить
1

Поздравляю, дружище :D

Ответить
1

О, запрещённые скриншоты?)
Если это то, что я думаю - нельзя такое публиковать. Соглашение со стимом запрещает

Ответить
1

Ждём на свитч, главное чтоб не кусок стоило, а стоило холопские 300р

Ответить
1

ДАТА ВЫХОДА:
30 окт. 2019

Не стоит поправить?

Ответить
1

Надо будет попробовать

Ответить
0

Всегда было интересно как разработчики "подбирают" минимальные и рекомендуемые требования для игры.
Не поведуете мне, пожалуйста? :)

Ответить
2

открываем CS:GO копируем, вставляем

Ответить
0

Вот это степень сжатия даже шакалы разбежались.

Ответить
0

Офигенно, поздравляю!  ٩(◕‿◕。)۶
Ну и да, таки удачи в пути до полного выхода)

Ответить
0

29 языков... прям сразу с козырей...

Ответить
0

спасибо исправил

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]