Инди
Trigon: Space Story

Trigon: Space Story — Демоверсия в Steam 🚀

Привет всем! Я Кирилл из Sernur.tech и мы продолжаем наш путь к релизу игры своей мечты. Trigon: Space Story — это идейный наследник культовой FTL, где вам предстоит сыграть за капитанов кораблей и исследовать тайны галактики, самая зловещая из которых — непостижимая звезда Тригон.

Последние месяцы были очень напряженными для нас, но могу с уверенностью сказать, что мы вышли на финишную прямую к релизу игры в раннем доступе на Steam.

А сейчас в рамках Steam Next Fest мы приглашаем всех желающих поиграть в демоверсию нашей игры. Если демо вам понравилось — добавляйте в вишлист и присоединяйтесь к нашему дискорд каналу. А если вы готовы помочь нам сделать игру лучше, пожалуйста заполните форму обратной связи доступную в главном меню игры. Буду рад вашим комментариям и предложениям.

{ "author_name": "Trigon: Space Story", "author_type": "self", "tags": ["unity","trigonspacestory","strategy","steamnextfest","steam","space","rpg","roguelike","demo"], "comments": 102, "likes": 144, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 766086, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 18:36:54 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Привет, Кирилл!
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Ответить
13

Minsk (на аватарке), для тебя все что угодно 

Ответить
0

Чтобы можно было грабить корованы

Ответить
0

Шутка лет на 10 устарела, афтар, фыпей йаду

Ответить
1

Это шутка для олдфагов

Ответить
12

финишную прямую к релизу игры в раннем доступе 

Без комментариев

Ответить
9

Напиши пост про игру, братишка. Из описания же непонятно даже какого она жанра, если не играл в фтл

Ответить

Устойчивый рубин

Pussy
14

Жанр "клон FTL"

Ответить
0

Та я играл в фтл, но не все люди же играли в фтл)

Ответить
0

Все клоны играли

Ответить
3

Похоже что FTL породил свой жанр, поэтому проще использовать его для объяснения. Если использовать теги, то это роглайк стратегия с РПГ элементами с активной паузой, где надо управлять экипажем и космическим кораблем. 

Ответить
7

Та я играл в фтл, но не все люди же играли в фтл) 
Вот едет такой Васян в автобусе, скроллит дтф, ничего не понял из статьи, видяшку неудобно с телефона посмотреть по линку стима, статью закрыл и забыл об игре. А мог бы почитать, вдохновиться, скачать и поиграть)

Ответить
1

Именно так и сделал, да.

Ответить
1

но лучше попробуй описать, какие отличия от фтл, что добавили, что убрали
можно, например, целый пост про доступный арсенал запилить 

Ответить
10

Визуально выглядит очень симпатично. Обязательно попробую 

Ответить
0

Спасибо, буду рад комментариям и предложениям по демке у нас на дискорд канале. 

Ответить
0

А для старообрядцев есть ещё варианты общения ?) 

Ответить
0

Стим комьюнити или прямо здесь ;) 

Ответить
3

для свича игры такого типа хорошо подходят.

Ответить
7

В точку! С первого дня планируем выпустить ее на switch. Обязательно до него доберемся. 

Ответить
0

кстати хинт, люди на всяких реддитах до сих пор спрашивают в пустоту, появится ли фтл на мобилках

Ответить
6

Управление будет требовать 80 уровня пиксель хантинга, даже с учетом адаптации UI на мобилки. Пока не думаем в этом направлении. Цель PC, Mac, Linux, Switch. 

Ответить
0

FTL 2, вам не предьявят?

Ответить
13

Мы играли в нее, ждали сиквел, играли в моды, прошло 10 лет и авторы FTL объявили, что сиквела не будет никогда. Так и решили что надо сделать эту игру самим. Стараемся сделать достойно.

Ответить
2

Смотрели это видэо, где чел придирается до интерфейса в течении 25 минут?

Ответить
4

Посмотрел. С некоторыми вещами я согласен, некоторые комментарии кажутся уровнем "раньше трава была зеленее", но автор сам это понимает. Выписал себе пару мыслей. Хороший труд, благодарю его за время. Стоооолько просмотров. Круто. 

Ответить
0

Пошел смотреть. Первые минуты могу охарактеризовать как раньше трава была зеленее. Прикольный парень, досмотрю до конца, может даже напишу ему. 

Ответить
0

он еще Хейдис ненавидит и в каждом видео приплетает его

Ответить
2

ну так хейдис говно

Ответить
1

Вау. Существуют люди, которые считают хейдис г*вном.

Ответить
0

Вопросов нет, может разрабы FTL против будут, не спрашивали?

Ответить
0

За что конкретно?

Ответить
0

То что игру слизали. Пости 1 в 1.

Ответить
2

У вас надеюсь не будет ничего подгонять игрока лететь дальше? У меня очень сильно от этого бомбило в ftl. Я просто хотел летать и изучать галактику в предлагаемом геймплее 

Ответить
7

Нас тоже. Поэтому свободное исследование галактики, квест, сайд квесты и все как мы любим в рпг. 

Ответить
2

Ребят, а с оптимизацией что? Моя старушка 2080Ti в 4 кое-как до 30 фпс вытягивает. Это так задумано что ли?

Ответить
4

старушка 2080Ti

Ответить
0

Воу. У нас 80 фпс на 1660 в FHD и даже на Mac M1 оно дает больше 40 фпс FHD. Но оптимизацией плотно еще не занимались. Один раз причесали все и даже на встройке Intel i7 FHD выдало 36 фпс среднее. Вернемся к этому вопросу до выхода в ранний доступ. Спасибо за коммент.

Ответить
3

Графон - моё почтение. Красотища.
Жаль, что это наследник FTL, а не Космических Рейнджеров. Совсем не мой жанр.

Ответить
2

О, давно ждал и хотел нечто подобное)
В FTL раздражал таймер и продвижение в одном направлении.
Возникло несколько вопросов:

-Планируется ли в каком-то виде кооп?
(Выбор и передача некоторых героев под управление каждому из игроков, например)

-Планируется ли доступ модам? (Например интеграция с мастерской стима)

-Есть ли план развития игры? :)

А так, искренне желаю успехов! =)

Ответить
2

Привет! Да, нас тоже, поэтому его здесь нет. 
1. Кооп изначально задумывали как PvE. Чем дольше делаем сингл, тем больше понимаем, что это должен быть отдельный режим игры PvP. 
2. Планируется Steam Workshop (но это будет не скоро, сначала закончим все механики и сюжет)
3. У нас есть какая-то тактика и мы ее придерживаемся. Да, можно почитать тут. Наверное пора его оформить как-то по-взрослому. 

Спасибо большое за поддержку! 

Ответить
0

Вспомнил прошлый пост, удивился, почему там не поставил плюс, исправил =)

Если я правильно понял roadmap, Co-op всё ещё в бэклоге после 21 года?)
И потом отдельно PvP режим будет?
Если так, то довольно круто)
Демку уже качаю, потыкаю, что и как)) В дискорд тоже подключился)

Ответить
1

Попробовал, весьма интересно!
На разрешении 4к правда тормозило жутко. Поставил 2к, вроде взлетело.
Из идей накинулось пара мыслей:
1. Сделать анимацию прилёта корабля несколько быстрее (или сделать её контролируемой, что бы игрок мог ускорять по желанию). Сейчас она довольно долгая. Да, красиво. Но прыжков много и со временем это из приятной картинки превращается в раздражитель.

2. Музыка. Она атмосферная, но под неё прямо тянуло спать. Хотелось выключить звук и включить фоном свой плеер. И ещё больше удивило, когда во время боя она не сменилась на что-то более ритмичное. Тут часть атмосферы потерялась.

3. Ну и небольшой интерфейсный баг поймал. =)
(см. скрин)

Понимаю, что это ранний билд и многое ещё может поменяться\вырезаться. Но буду рад, если чем-то смог помочь)

Ответить
1

1. Перемещение и карта - в процессе доработок прямо сейчас.
2. Музыка вне боя играет эмбиент, в бою боевая тема. 
3. На скрине: закончились ракеты, по нажатию выводится попап в котором обычно есть список снарядов из которых можно выбрать, а тут не из чего выбирать. Добавим что-то типа "наша казна опустела, нужно больше ракет". 

Спасибо!!! 

Ответить
0

😁
А, и раз уж пошла такая пьянка...))

Точно ли нужно делать завершение игры при смерти капитана? 🤔
(Сам пока не пробовал, но в обучении написали именно так)

Ситуации из разряда "капитан погиб, но экипаж, из последних сил, героически выполнил миссию", не предусмотрено?

А если его в начале боя шальной ракетой насмерть зашибëт?

Нет информации по плейтестам, часто такое происходит?)

Ответить
2

Сейчас в билде это не очень справедливо. Смерть капитана игрока = поражение. Но это правило в ближайшем апдейте будет распространятся и на врага. И это одна из тактик. Можно фокусить капитана и потом забрать чужой экипаж в плен, перепродать работорговцам, выкинуть в космос, сдать в полицию и т.д. В конечном итоге мы хотим собрать доску особо опасных капитанов, где будут мини-боссы и себя можно будет найти. Планируем сделать такой... космический вестерн. 

Некоторые игроки ставят капитана в медотсек для надежности ;) Забавно смотреть на тактики, которые появляются у игроков. 

Ответить
1

Не приведёт ли это к тому, что "играть" будут только капитаны-танки, сидящие в медотсеке и выполняющую роль ахиллесовы пяты?

Идея с пленом экипажа и последующей песочницей - потрясающая, тут вопросов нет)

Но проиграть бой просто из за того, что первая ракета всегда летит в медотсек...

Как пример, некоторое время играл Wargame, пробовал разные тактики. Потом забросил. Спустя некоторое время решил у товарища поинтересоваться, как дела в игре. Ответ был краткий: "В мультиплеере все сидят по своим кустам и перестреливаются артиллерией. Кто попал - тот победил"

Ответить
1

Практически на любое действие есть контрдействие. Поэтому сказать что тактика сидеть в медотсеке единственно верная и дает преимущество нельзя. Ну и мы планируем после выхода в ранний доступ выкладывать апдейты, у нас будет возможность править баланс и подруливать если вдруг будут какие-то перекосы. Пока не замечали. 

Ответить
1

В любом случае, спасибо вам всем за ваши труды!

Ответить

Обратный жар

2

Легкий фидбек от человека из индустрии.)

1) автовыстрелы есть? Либо подсказка прошла мимо меня, либо ее не было, либо самой функции нету. Очень не хватает. Нажимать каждый раз не комфортно.
2) после отлета из одной системы в другую в бывшей остаются значки (пираты там, небула итд), но они по сути бесполезны, тк вернувшись ты не встретишь больше ничего. Так зачем они?
3) эти же значки может лучше рисовать внутри системы, когда там находишься? (Возможно они есть, но не в очевидном месте и кроме какой то небулы на скрытие других я не видел)
4) хочется больше возможностей для «захвата» кораблей, типа абордажа и лишения кислорода. Понятно, что демо, это скорее пожелание от фаната фтл. А если сделаете это более профитным чем в фтл в плане какого либо интересного результата, это вообще супер будет.

Игра понравилась, графика приятная, желаю больших успехов и жду релиза :)

Ответить
1

Привет! Спасибо за отзыв. 
1) Да есть. Рядом с иконкой оружия две кнопки (авто-стрельба в указанный отсек и авто-стрельба с возможностью прокликать несколько отсеков в очередь)
2) Вообще мы просто генерируем галактику и для себя отмечаем в какой системе у нас кто и что, гейплейно согласен - ничего не дает. 
4) Можно и телепортировать своих туда, и забрать чужих оттуда, и лишить кислорода и прожечь гамма лучом убив только вражеский экипаж. Работаем над этим, да. 

Ответить
0

Мир генерируемый... Глянул системные требования. 10GB на винте? Что занимает столько места? Я понимаю, что это не пиксель FTL-ла, но все же...

Ответить
0

1) тоже не заметил
2) тоже было непонятно, зачем они. Подумал, что теперь меня там будут встречать. Если они не нужны геймплейно, то возможно лучше показывать их только при наведении.

Ответить
2

Вы молодцы и успехов. Выглядит очень эстетично.

Но вторичный продукт с клонированием механик и красивой графикой навсегда таким и останется, если нет какой то особой фишки.

(Например как клоны Dwarf fortress некоторые из которых обрели относительно культовый статус.. потому что развивают идеи оригинала а не копируют буквально)

С другой стороны не всем же быть Дереками Смартами (ирония).

Еще раз успехов и отличной плеербазы

Ответить
0

Спасибо, отличий на самом деле хватает. Делаем для себя и тех кто хотел продолжения и не дождался. 

Ответить
0

опишите самое большое геймплейное отличие от ФТЛ 

Ответить
2

Свободное исследование галактики, квесты, сайд квесты, активные абилки и перки у экипажа... 

Ответить
0

т.е. только боевку позаимствовали из фтл? а в отстальном это чуть ли ни рпг но на рельсах рогалика?

Ответить
2

Когда только начинали.. это звучало так - хотим продолжение, но без ограничения по времени и исследованием космоса, и чтобы это было не про корабль, а про капитана. Сюжет, квесты, выбор. Прокачка юнитов и больше менеджмента юнитов. Так что стремимся к этому, да. Впереди у нас большой апдейт юнитов перков, морали и т.д. почитать можно тут 

Ответить
1

Качаем, оценим, спасибо! 
По промо-материалам выглядит крайне стильно и гармонично.

Ответить
2

Спасибо, такие комментарии придают сил работать дальше!

Ответить
1

Ну, вы ж, наверняка, и сами видите, что арты у вас без балды кайфовые и UI приятный. 
Из того, что сразу бросается в глаза: 
 - есть ли у вас уверенность в том, что всплывающие инфо-панели должны быть так далеко отнесены от иконок подсистем в верхний левый угол, заставляя игрока метаться взглядом туда-сюда? 
- точно ли нужны полупрозрачные рамки с простоватой геометрией  в углах экрана? 
- Столетний ястреб ;)

Ответить
0

Глаз замыливается в процессе работы, мы не так часто выходим в люди, поэтому еще не привыкли к комментариям и реакции игроков.
- мы экспериментировали с попапами очень много, пока это решение в виде "мастер" попапа лучшее.
- ничего себе вы заметили, они дают легкое виньетирование это норм
- Дээ 

Ответить
1

Выглядит шикарно, надеюсь и играться будет круто. Вот бы туда добавить текстовые мини квесты как в Космических Рейнджерах.

Какие будут отличия от FTL?

Ответить
1

Ну только если мини, а то р рейнджерах местами со всем не мини)))

Ответить
2

Мини и есть. Стены текста сложно, долго и дорого. А вот небольшие сюжеты разыграть - это то что мы хотим сделать. Хотя квесты капитана выглядят вполне себе

Ответить
0

Надеюсь, без юмора не обошлось?))

Ответить
1

Есть много отсылок к другим играм, фильмам и книгам. 

Ответить
1

А под мак сборки не будет?

Ответить
1

Собрали тестовый билд на прошлой неделе. Будет. 

Ответить
1

Немного фидбека после 2,5ч.
Cons
1. Обязательный туториал. Игравших в FTL он ничему новому не научит, не игравших отпугнёт, очень скомканная подача.
2. Английский - опечатки и крайне спорные обороты. По сравнению с русским он крайне беден, англоговорящая аудитория просто будет рефандить игру. Вам нужен хороший переводчик уровня С1.
3. Нет полного описания всех характеристик. Мораль? Лояльность? На что они влияют и что они дают?
Специальные навыки персонажей - мне дважды попался капитан с Shield overload - непонятно как это должно работать, должен ли он быть в специфичном отсеке или может стоять в любом? Навык ни разу не сработал, капитан стоял в щитовой.
4. Трудно читаемые помещения корабля и общая мелкость перегруженного интерфейса.
4.1 Одновременные выстрелы кораблей превращают битву в мешанину - кто стрелял, я или противник, что происходит вообще? Крупные корабли не помещаются в экран, очень много спецэффектов, бой перегружен визуальным мусором.
5. Постоянные сообщения команды в духе "Ааа, мы все умрём!" в том числе от капитана, лидера команды, призванного вести своих ребят хоть в пекло и обратно, это выглядят истерично. Зачем вообще они выдают сообщения, непонятно, они теряются в общем визуальном мусоре.
6. Звёздная карта отпугивает. Куда летим, зачем, почему? Зачем иконки? Что они вообще значат? Почему я не могу прилететь в соседнюю звездную систему? Мне предлагается "отпрыгать" через 5 других. Нет свободы перемещения, это бесит.

Strange things
* Наборы перков одинаковы для всех всех рас. Ну очень странно выглядит пирамидальный летающий бот с перками Paranoia (ноги? у летающего робота?) и Limp (робот на таблетках это сильно).
* Два боя подряд в одной системе это прикольно, с другой стороны, что происходило я таки понял только со второго раза. Есть неочевидный таймер нахождения в звёздной системе.
* Почему-то оружие и дроны находятся в трюме. Я конечно понял логику такого расположения из-за интерфейса, но вы прокачали трюм по сравнению с прародителем, попробуйте прикрутить удобный интерфейс для этого? Просто посмотрите на интерфейс корабля в КР2, он прост, логичен и удобен.
* Mature language. Зачем эти все "нахрена", "сволочи", "в натуре офигел"??

Pros
1. Для демо-версии игра великолепно выглядит, работа стабильна без вылетов! Проделана титаническая работа, вы молодцы.
2. Практически стабильные 60фпс на 1070 в FHD.
3. Приятный арт, ваш художник хорош. Дизайн кораблей суперский.
4. Потенциал огромный, я очень надеюсь что вы его реализуете. Whishlisted.

Bugs:
1. При старте новой игры после первого сообщения о странных событиях, если нажать "меню" и "возврат" игра выдаёт не убираемое первое сообщение о странных событиях. Можно продолжить игру только выйдя в основное меню и загрузив игру для продолжения.

Ответить
1

Потрясающий фидбек. Спасибо большое!

Читаем всей командой. Со всеми пунктами согласен, работаем. Вообще весь процесс так и выглядит мы работаем, собираем билд - показываем аудитории. Дорабатываем слабые стороны. И каждый раз они новые, что радует. Выписываем всю обратную связь себе в док, ставим приоритеты и работаем дальше. 

Спасибо вам за поддержку и помощь. Эти 2,5ч стоят больше моих. Спасибо! 

Ответить
0

1, 4, 6 поддерживаю

Ответить
1

Давно в вишлисте, подожду всё же релиза.

Ответить
1

ссылку на игру отдельно вставь в конец, должен трансформировать в плашку

Ответить
1

Графика стильной вышла
но геймплей... а что там собственно происходит?!

Ответить
0

Можно посмотреть геймплей прямо на странице стима (там сейчас идет эфир)

Ответить
1

Выглядит охуенно. Надо заценить.

Ответить
1

ну раз идейный наследник FTL(которую я обожаю) то надо пробовать, визуалка вроде симпатичная

Ответить
0

Спасибо! Ждем обратную связь по ссылочке в меню. Не просто ж так демку выпускать, надо прислушаться к оценкам еще до выхода, пусть даже в ранний доступ. 

Ответить
1

Очень люблю FTL, в демку поиграю. Ранний доступ... эх, тут не, это я релиза ждать буду.

Кому нужен сиквел FTL - могу посоветовать мод Multiverse - там понадобавляли столько всего, что это почти сиквел)

Ответить
0

Хорошая вещь, но либо я чего-то не знаю, либо его перестали обновлять уже 1,5 года как. Увидимся на релизе ;) 

Ответить
0

Более чем живой мод, последнее контентное обновление было в мае этого года, дискорд и тема на форуме активны, все ждут апдейта 5.0.

Ответить
0

Посмотрю чейндж лог на выходных. Спасибо! 

Ответить
1

Выглядит интересно, но лучше подожду релиза 

Ответить

Независимый Слава

1

мне нравится.
Желаю крутых продаж. добавил в вишлист)

Ответить
1

Красавчики! Так держать! FTL в свое время очень зашёл. На сколько он в стиле...?
Буду ждать релиза. Надеюсь ожидания будут оправданы)))

Ответить
1

Что заметил за час игры:
1)Часто попадаются враги с которыми у нас паритет - он мне не снял щиты, я ему не снял щиты. Включил ускорение времени 1.5х и аутирую.. А мой персонал тем временем истошно кричит что МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!!11
2) я прокачал генератор орудий до 4 делений, но он по прежнему не дает включить два орудия у которых потребление 2+1.
3)Это нормально что так мало лома, а кредитов дофига?

Ответить
0

Привет! Круто что уже попробовали. 
1) Баланс сильно изменился на прошлой неделе, но не стали рисковать и выкладывать демку с новым, хотя он на порядок лучше. Короче так не будет ;) 
2) А свободная энергия чтобы запитать систему вооружений есть? Прокачать это пол дела, надо еще энергию подать. 
3) Да, лом более редкий ресурс. Позволяет улучшать и чинить корабль вне станции. Процесс занимает один "день". 

Ответить
1

Выглядит бомбезно!

Ответить
1

Прикольно выглядит и FTL люблю. Жду в геймпассе 🧐

Ответить
1

Попробовал задумка интересная! Очень заинтриговала!

Ответить
1

Потыкал. 
1) Туториал не понравился. Текста много, он мелкий и далеко не весь нужен. Разве в FTL был такой?
2) Корабль, конечно, красивый, но из-за того, что вы его вмещаете весь в кадр, помещения корабля и команда получаются очень мелкими. Предлагаю приближать его после начала боя.
3) Не очевидно, в какой отсек влезет двое, в какой один. Ко мне тараканы телепортились и не понятно, то ли я не попадаю в эти мелкие комнаты, то ли туда только двое влезают.
4) Ещё с этими телепортящимися тараканами не понятно что делать - они всегда на последних хп забирали к себе на корабль одного из моих людей. В итоге решил на них просто забить.
5) Для некоторых элементов UI ты что-то делаешь в правой части экрана, а подсказка тебе вылезает в левом верхнем углу. Кажется, что-то с характеристиками экипажа.
6) Не очевидно, можно в системе что-то сделать после драки или нельзя. Можно ли взаимодействовать с теми квестовыми штуками, с которыми я только что говорил. 
7) Может я просто привыкнуть не успел, но искать нужный отсек на корабле противника, чтоб выстрелить, даже по иконкам сложно. Часто иконки в той же гамме, что и щиты или части корабля. Ну и подсказка вылезает опять в левом верхнем углу, хотя я смотрю в правый нижний.
8) Глобальная карта в начале под каким-то неудобным углом. Конечно, можно её покрутить, чтоб стало видно нормально, но не очень понятно, зачем было ей вообще делать на столько свободную 3д камеру. Все звёзды вроде в одной плоскости.

Ответить
0

Скажу прямо - не нравится визуальный стиль, корабль слабо детализирован, расположен под каким-то странным углом, в комнатах вроде что-то есть но всё сливается, совсем не радует глаз. Оригинал хоть и был пиксельным но был стильным, а так как-то это очень сильно отталкивает.

По геймплею очень сильно напоминает оригинал, кроме этого пока добавить нечего. 

Ответить
1

норм! спасибо за откровенный отзыв

Ответить
0

В ней есть что-то от Космических рейнджеров?

Ответить
1

Привет! Есть космос. И есть текстовые квесты. Но мы не оглядывались на наследие космических рейнджеров, да и темп у нас с каждой итерацией все быстрее и быстрее. 

Ответить

Устойчивый рубин

0

Надеюсь, запланированный релиз на свич подразумевает, что вы не только прокачали графику, но и упростили управление.

Ответить

Комментарий удален

0

есть в игре поддержка ультравайд мониторов? и если нет, то будет ли?

Ответить
0

Привет! Пока нет. Вы третий человек кто спрашивает об этом и это впечатляет. Нам прислали скриншот как выглядит игра в 32:9 - у нас даже локации под такую ширину не отрисованы, но если бы были - то это было бы великолепно. Скорее всего нет, мы не потянем сделать поддержку такого соотношения сторон в текущем состоянии маленькой команды разработчиков, хотя очень бы хотелось. Однажды... 

Ответить
Читать все 102 комментария
null