{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Иван Чернов

Mortal Kombat Collab (GameArtCollab)

Вот и подошёл час релиза нашего общего детища.Задача художников состояла в том, чтобы нарисовать иконку бойца, его стойку, а также по желанию анимацию появления и спейшл по клику. Спустя, чуть больше месяц, из 39 заявок, аж 27 бойцов приняло участие в смертельном турнире! Среди художников есть и старички своего дела, и новички. За счёт слаженной работы, коллаб получился цельным и единообразным. Все участники большие молодцы и горжусь каждым!

👉 Ссылка на сам коллаб https://vanhunter.itch.io/mkcollab v.1.0

❓Что дальше? Из полузакрытого коллаба в RU-инете, открываем возможность поучаствовать всем неравнодушным к пиксель арту и Морталу комбату. Свободных бойцов ещё много. Будем собирать всех желающих уже со всего инета. ❗Правила, условия и в табличке

📦 Апдейты На протяжении, как минимум, лета, каждые 1-2 недели будем обновлять проект. Не все из первой волны успели доделать своих бойцов. А так же добавим персональные звуки и различные фичи.

🎨 Все участники и ссылки на них указаны на страничке проекта.
Идея, разработка, организация VanHunter
Арт-директор, вся остальная графика, организация AndyLittle
Музыка, озвучка Darkman007

Что это за такой необычный коллаб? Вид коллабов , которые я назвал GameArtCollab. Это коллабы в которых множество художников рисуют не просто общее полотно, а максимально игрофицированный проект.
🎄Первый GameArtCollab, посвящён Новому году. https://vanhunter.itch.io/gameartcollab-pxmas-2021

📩 Мои контакты
https://vk.com/vanhunter

https://www.instagram.com/vanhunter_art/

Вообще, занимаюсь геймдизом, пиксель арт и код больше хобби.

Поддержка комментарием, лайком или репостом, будет благословлена Райдэном! Да начнётся Смертельная битва!

👉 Ссылка на сам коллаб https://vanhunter.itch.io/mkcollab v.1.0

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Психический микрофон
коллаб получился цельным и единообразным

Вот только не получился. Персонажи не созданы в едином стиле, кто-то плохо детализирован, кто-то перегружен. У персонажей странная анатомия и непостоянные пропорции. Так что от цельности и единообразия это максимально далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов
Автор

Хм. Коллабы это такая вещь, где каждый участник трудится в силу своих возможностей. Неужели можно ожидать, что каждый персонаж будет идентичен другому?

Ответить
Развернуть ветку
Chornolio .

Описания толком нет никакого. Анимация по клику есть только у пары бойцов. Так и задумано? Что ABC снизу? По нажатию ничего не происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов
Автор

Какое необходимо?
Добавил описание на страничке проекта, что это интерактивная галерея. Достаточно? Профдеформация с работой над пиксельными коллабами не позволяет сразу отследить, что это может быть кому то не понятно.

Про анимации вы можете прочитать в самом первом абзаце. Дополнительные анимации, которые сейчас работают по клику, создавались пофаново. И было решено их так же добавить. Но сделали их, действительно только несколько ребят.

Кнопки для некоторых секреток. В версии 1.0, на клавиши забита только одна.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

я бы почувствовал, но правила не открыть 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Крутая идея и реализация. А примите моего Герванта? А то он в Сол Калибуре есть, а в МК  - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

он по правилам не подходит. там нет гостевых персонажей( 

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Та я так, просто. Всё равно для этого проекта его анимировать надо, а мне лень. Да и скилл не так высок.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Дивора топ!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Брусникин

Мотаро и Скорпион топ

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
я смог только персонажей потыкать сама боевка еще не доступна?
Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов
Автор

Как только кто-то захочет нарисовать 100500 анимаций для боёвки, то она появится. Но изначально такой задачи у коллаба не стояло.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null