Инди
Nikita Baiduzha

Elementowers - демоверсия уже доступна в Steam

Кооперативный Tower Defense, в котором вам не нужно строить башни.

Всем привет! Steam Next Fest уже начался, и мы тоже принимаем в нём участие. Приглашаем всех желающих сыграть в демоверсию Elementowers.

Если проект пришелся по душе, обязательно добавляйте в список желаемого!

Наш Discord для любых вопросов, будем рады получить обратную связь!

{ "author_name": "Nikita Baiduzha", "author_type": "self", "tags": ["unity","steamnextfest","steam","demo"], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 769056, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 14:15:48 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
3

Приятнее открыть небольшую статью со скриншотами и небольшим текстом и затем уже если заинтересовало перейти в Steam. Ну это личное имхо. А так удачи вам !

Ответить
0

Блин, ребят, такая крутая графика и такая прикольная идея
И стандартный шрифт, который вообще никуда не вписывается и поэтому сильно портит погружение

Ответить
0

А мне понравилось

Ответить
0

В целом понравилось, идея интересная. Если что я играл один. То на что я обратил внимание (минусов больше т.к. я их просто больше искал для фидбека):
+ Приятная графика
+ Возможно в коопе будет интересно (я представил что кто-то со мной играет и стало лучше), хотя не хватает тактической составляющей: увеличить карту или дать больше способностей или разная тактика против разных врагов и т.д.
+ Нравится идея переосмысления жанра тауэрдефенс, особенно в контексте одного героя

- При установки посоха иногда не хватало понимания радиуса действия
- Как уже писалось выше - текст надо менять
- Ощущение что элементы в игре слишком мелкие: персонажи, сферы, иногда враги. Есть большое поле и оно как-бы пустое. Можно приблизить и сделать поле видимости прикрученным к герою, а карту больше, например
- Игровое меню не подходит по стилю к игре: рисовка героев, текст, цвета. В общем всё
При чём комикс не так смутил как меню, хотя рисовка единая
- На карте мост очень бесит. Он узкий и на него как-то не удобно заходить. Можно расширить и настроить чтобы было приятно заходить сбоку, а можно вообще убрать или чем-то заменить
- Неудобная механика с посохом, что его надо забирать. Хотя возможно это и прикольно, но надо сделать так чтобы при этом было возможно играть, т.к. он у меня постоянно стоял
- Мало времени на перезарядку и апп способностями между уровнями, например можно сделать чтобы была передышка через какое-то количество волн
- Медленно и возможно не до конца анимировано происходит зарядка от шаров

- Ну и главное: игра пока плохо подходит для игры в одного, если это не планируется то ладно, но если планируется, то надо как-то настроить

Ответить
0

Спасибо за развернутый отзыв! Есть над чем подумать)

Ответить
Читать все 5 комментариев
null