Графику и звуки мне поставил заказчик. Парень, который решил остаться неизвестным. Деньги тоже регулярно поставлял, а также регулярно проверял ход работы и добавлял свои хотелки, которые я исправно исполнял. Со временем проект разросся, появились всякие ништяки, теперь он полноценно работал и на мобилках и на ПеКа, имел всякие оптимизации вроде предзагрузки ресурсов, а также мультирендер: мог рисовать графику как через WebGL так и через Canvas в зависимости от того, что быстрее работало на текущем устройстве. Большей частью я успел реализовать фронт, меньшей — бэк. Через какое-то время заказчик сказал, что его планы меняются и он больше не хочет платить за проект. На том проект и завершился. Никаких договоров и контактов у меня небыло и нет, кто это был, я не знаю, но он помог мне прожить часть тяжёлых времён, позволил обзавестись интересным опытом и получить новые навыки, на том ему огромное спасибо. А ниже выкладываю видео рабочего прототипа.
И, да, товарищи, не играйте в азартные игры — это плохо.Пожалуй, единственное полезное предложение из всей этой простыни. А если заменить "не играйте" на "не разрабатывайте" - станет даже лучше
На моём веку "поднять бабла" значило совершенно не "заработал".
Мат модель в студию. Вероятности выпадения различных фиговин.
Обычный фрилансерский проект, большинство их затем ничем не заканчиваются
Комментарий недоступен
Так они никуда не делись