Быть может, следует добавить импакт ударам? Чтобы противники немного отлетали от ударов. В Hollow Knight еще и главный герой от удара чуть смещался. Если попытаешься смотреть на боевку и движения в Hollow Knight, учитывай, что она меняется на протяжении всей игры.
Да, я выше написал про импакт врагов. Попробую сделать. Для персонажа не хочется - меня это бесило на ранних этапах Hollow Knight) Хочется по-олдскульному как-то
Быть может, следует добавить импакт ударам? Чтобы противники немного отлетали от ударов. В Hollow Knight еще и главный герой от удара чуть смещался. Если попытаешься смотреть на боевку и движения в Hollow Knight, учитывай, что она меняется на протяжении всей игры.
Да, я выше написал про импакт врагов. Попробую сделать. Для персонажа не хочется - меня это бесило на ранних этапах Hollow Knight) Хочется по-олдскульному как-то