Головная боль, ругань и Дэвид Линч: как я писал сценарий для олдскульного хоррор-квеста

Рассказываю о создании нашей первой игры и разбираю небольшой сценарий.

Головная боль, ругань и Дэвид Линч: как я писал сценарий для олдскульного хоррор-квеста
22 показа
3.4K3.4K открытий

Очень круто, хотя с диалогами проблема, но вам об этом уже сказали. С удовольствием посмотрел бы на такой проект)
Хотя меня больше прёт от немного другой трактовки событий. 
Маньяк попадает в Ад, и ему придётся пройти все девять кругов Ада и встретиться со своими жертвами. 
Каждое помещение это один из кругов Ада, где будут его жертвы и в конце он входит в последний круг Ада - Холодильник где его ждёт первая и самая главная жертва и она будет его судить. 
А название можно будет сделать - Комната 669. Последняя цифра номера перевернута и если переделать её обратно, то получится 666.
А число 9 можно сделать как количество жертв маньяка, так и кругов Ада. 

Но это уже мои мысли. Вам виднее) 

Ответить