По ряду сомнительных и не очень причин я начал создавать пк версию. Так-как проект делается по фану, возможно ради самого процесса (хотя конечно хочется достичь результата) движёк для проекта делаю самостоятельно, C++, OpenGl. Код открытый, можно посмотреть здесь.
Спасибо ему, кстати огромное за эскизы
Не совсем, Кузьмичев скорее
Комментарий недоступен
Akabur detected!
Чисто концептуально, особенно той части про то, что сюжета вообще нет, а есть КОРОВАНЫ, чем то напоминает игру Kenshi (написал на случай, вдруг захотите подтащить парочку идей оттуда).
Жанр игры точно не слешер:
Жанр проще всего спутать с экшен-RPG. Тот и другой относятся к hack 'n' slash, но различаются особенностями. В слэшерах врагов убивают красиво: неприятелей подбрасывают в воздух, отрывают им конечности и добивают эффектными приёмами.У вас, я так понимаю, пока что просто нон таргет боёвка и всё.
При зажатой кнопке блока таргетится, в остальном - пока да
P.s. Его Акабурчество про эту хрень не в курсе, я так понимаю)