Цель каждого уровня зажечь все лампы. Но вопреки законам и наставлениям Ильича, включенные лампочки и некоторые другие элементы удаляются со схемы, открывая доступ к дальнейшему решению головоломки. На многих уровнях есть опциональные челленджи, задающие специальные условия по прохождению. Иногда встречаются вредные боссы-микроконтроллеры. Ну и котики, куда же без них.
Почему псевдоэлектрическая? да потому что, знаний схемотехнических не требуется, здесь только визуал такой. Ну нет. Я себя так насиловать, чтобы забывать все, что я осваивал, не буду.
Уж лучше бы сделал простую схемотехническую игру.
- зажги лампочку
- воткни правильный резистор (из 4-5 номиналов), чтобы светодиод не сгорел и горел нормально
- собери конденсаторный блок питания
- собери двухполупериодный выпрямитель...
Комментарий недоступен
Хах... А вы пробовали читать схемы без подготовки??
нет уж спасибо, мне хватило схемотехники в вузе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это скорее антипредохранитель, поэтому и игра псевдоэлектрическая. При сгорании любого элемента уровень проваливается. В самой игре все более наглядно разжевывается. Да, надо пилить более наглядный геймплейный ролик.