Здравствуйте уважаемые инди или читатели. Продолжу публикации так как не покидает мысль о возможном сотрудничестве инди, как альтернативе корпоративной разработки. Немного напишу о своей идее. Я разрабатываю игру с открытым миром и максимальный функционалом. Работа сложная и трудозатратная. Но помимо этого требует много контента: модели, текстуры и…
Из этой стены текста так и не понял, почему среднестатистический инди-разработчик должен отказаться от условного UE/Unity/Godot/GM и перейти на «платформу» автора.
Инструментов либо нет, либо они зачаточные. Обещание написать «инструменты под конкретную инди» без каких либо примеров или гарантий. Никакого понимания о том, как подобная платформа будет масштабироваться и развиваться с точки зрения бизнеса (в прошлой статье автору рекомендовали посмотреть на Roblox, но у них первые несколько лет было всё очень не гладко).
И больше всего отпугивает, как уже писали выше, отсутствие способности четко формулировать и доносить свои идеи. Без обид, но пока что выглядит как мертворожденная затея.