Ну то есть… блин… да как так? Это тупо ЦВЕТНОЙ height map который рисуется оторвано от движка в фотошопе? И это называется «создание ландшафта без навыков программирования»?
Сложно придумать что-то более неудобное и неюзабельное, но раз
Диалоги про крутые движки мне не интересны.
то я даже не буду пытаться.
Хотелось бы качественной дискуссии, этот раздел DTF все таки для разработчиков.
Сложно вести качественную дискуссию об игровых движках с человеком, который не интересуется ни играми, ни движками. И это четко видно по описанию идеи и по результатам работы.
P.S. За огромную плашку, которая занимает треть верхней части экрана на видео хочется отдельный жирный минус влепить. Не надо так.
Андрей, почему не удобно? Рисуется 1x1 (3 кв.км), или 3x3 (81 кв.км.), или 4x4 (144 кв.км) таких секторов и ландшафт для игры готов. программа сама сделает сглаживание и состыковку сегментов ландшафта. Если есть желание, можно каждый сектор детально проработать. Текстуры будут миксироваться в зависимости от высот, тектуры тоже можно поменять. Пока пока с заменой файла, но я думаю интерфейс сделать. Почему неудобно и из нулевых? Колеса на машине же не изменились, работают до сих пор по такому же принципу.
Ваш ответ интересен, но без эмоций хотелось бы. Про движки не хотелось бы потому что все уже сдвинулись на этих движках и ничего больше не хотят слышать. Мне кажется полно мест где это обсуждается. Плашка да, смешно)) Открою секрет, не хочу региться в бандикам, думал даже свой захват с видюхи сделать, позже может сделаю. А Ваше мнение, которое написали для меня важно.
Господи, что это за велосипед из начала нулевых?
Ну то есть… блин… да как так? Это тупо ЦВЕТНОЙ height map который рисуется оторвано от движка в фотошопе? И это называется «создание ландшафта без навыков программирования»?
Сложно придумать что-то более неудобное и неюзабельное, но раз
Диалоги про крутые движки мне не интересны.
то я даже не буду пытаться.
Хотелось бы качественной дискуссии, этот раздел DTF все таки для разработчиков.
Сложно вести качественную дискуссию об игровых движках с человеком, который не интересуется ни играми, ни движками. И это четко видно по описанию идеи и по результатам работы.
P.S. За огромную плашку, которая занимает треть верхней части экрана на видео хочется отдельный жирный минус влепить. Не надо так.
Андрей, почему не удобно? Рисуется 1x1 (3 кв.км), или 3x3 (81 кв.км.), или 4x4 (144 кв.км) таких секторов и ландшафт для игры готов. программа сама сделает сглаживание и состыковку сегментов ландшафта. Если есть желание, можно каждый сектор детально проработать. Текстуры будут миксироваться в зависимости от высот, тектуры тоже можно поменять. Пока пока с заменой файла, но я думаю интерфейс сделать. Почему неудобно и из нулевых? Колеса на машине же не изменились, работают до сих пор по такому же принципу.
Ваш ответ интересен, но без эмоций хотелось бы. Про движки не хотелось бы потому что все уже сдвинулись на этих движках и ничего больше не хотят слышать. Мне кажется полно мест где это обсуждается. Плашка да, смешно)) Открою секрет, не хочу региться в бандикам, думал даже свой захват с видюхи сделать, позже может сделаю.
А Ваше мнение, которое написали для меня важно.