Инди кооперация. Ландшафт за 3 мин. В разработке
1010

Первый же видос по запросу "бесшовная карта в UE4" посмотри уже. ознакомься с тем что сделано у других. и перестань изобретать велосипед. 

У тебя какая версия фотошопа?)) просто интересно. 
Зачем рисовать карту в сторонней программе если это все можно сделать непосредственно в движке? В UE4 ячейки будут связаны и выгружаться из памяти если игрок их не видит. Зачем делать хуже чем может сделать школьник используя простейшие инструменты других движков? 

1
Ответить

У меня версия фотошопа номер 9. Я делаю в GIMPе, в фотошопе буду только демо делать. Потому что многие GIMPа не знают. Там интерфейс немного отличаются, неподготовленому зрителю будет противно. Видео посмотрю. Спасибо. Но там скорее всего сделано локациями, и подгружаются целые локации. Примерно знаком с этой логикой. У меня другая, это не локации. Работает даже на слабых машинах. Есть небольшой простой, при подгрузке, но глазу незаметен(на слабой машине). Сейчас хочу в карту загружать порционно, как раньше псевдопотоки в винде 98 работали. Будет вообще не заметно. А про новые машины я уже не говорю, да еще с SSD дисками. Я пока не могу, да и не хочу объяснять. Это свое))

Ответить