В процессе оказалось, что туториалы, по которым я делал основную физику и механику не очень-то хорошо себя ведут при появлении новшеств. Т.е. сами по себе "побежал/прыгнул" работают хорошо, но вот "побежал/прыгнул/ударил/зацепился за стену/прыгнул/ударил" начинают творить странную дичь)
Проблема больше, естественно, не в туториалах, а во мне, т.к. не полностью вникал в суть происходящего.
Именно поэтому несколько дней я потратил тупо на переписывание кода и его упорядочивание. Скажу честно, в эти дни я прошел все знаменитые "отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие". Очень печально, когда вечером все работает нормально и ложишься спать с чувством выполненного долга, а утром при пробном забеге тестового уровня герой танцует, как кретин, внутри стены без видимой логики. Но зато в процессе ликвидации этого безумия я осмыслил многое, что переписывал по туториалам и разобрался, как работает код в Game Maker (напомню, я очень гуманитарий). По итогу прыжки от стен работают +/- нормально (если завтра утром не начнется новое мракобесие)).
Заодно добавились падающие платформы с шипами (мы в детстве величали их "прессы") и монеты для покупки ништяков.
Прям Minit персонаж.
Minit inspired) Но у меня побольше размеры спрайта
Комментарий недоступен
Сложно сказать.
Изначально только на PC хотел. Когда (если) закончу прототип, почитаю про специфику мобилок
Какая кровавая смерть у паучка...) Прогресс явный, молодец. Только серые пятна на фоне непонятные.
В фарш)
На фоне все очень и очень примерное
но чаще всего она зелёная, а в реальности вообще голубая.