Сам удивляюсь от своей продуктивности, показываю что успел сделать за 9 дней. простенький трейлерГлобальная картаСделал смену навыковпока без анимацийСмена артефактов + отображение цветом увеличенных/уменьшенных характеристик Перевод на английскийСтоило с самого начала переводить текст на английский. И рекламироваться легче было бы и столько работы бы не накопилось.(машинный перевод)ХабВ сумме в хабе будет 5 нпс. Один из них - Лейн, наш постоянный спутник на заданиях. А та, у которой на гифке игрок прокачивается - Шарлотта.Кроме этого в хабе можно будет покупать артефакты, открывать и прокачивать навыки, улучшать отношение с другими организациями и улучшать спутник (увеличивает шанс разведки и даёт рерол заданий)Также с каждым нпс можно будет поговорить после заданий, но их более детальные спрайты в диалогах я пока не нарисовал :(Глав герой в бою/в хабе (без бронекостюма)ОбучениеПочти доделал комнаты и диалоги для обученияОбложкаОдин прекрасный человек сделал набросок обложки, хочу его вам показатьСпасибо за внимание!Быть соло разработчиком:Очень нужна ваша поддержка, если игра действительно понравилась - добавьте её в вишлистstore.steampowered.comThermonuclear on Steamvk.comThermonuclear | ВКонтакте
Комментарий недоступен
Перетаскивать предметы с развернутым тултипом выглядит как не очень идея (имхо)
Ну если вдруг много кому это не понравится, то это исправляется одной дополнительной проверкой в коде, поэтому не страшно. Спасибо!
Выглядит прикольно
Уделять по 10 часов в день хобби проектуЭх, чтоб я так жил...
А вообще, тебе бы конечно художника нормального. Сейчас визуал выглядит самым слабым аспектом игры.
Ну там больше 10 часов обычно выходит. А насчёт того что визуал самое слабое - не согласен, сколько я кому игру показывал, в основном говорили что визуал понравился
А что с твоим Darkest Hour?