Я бы добавил немного геймдизайна и сочности. Выглядит пока, как прототип с базовым передвижением и базовой стрельбой; где веселье? Вы конечно жучара, спрашиваете, что добавить в шутер у людей) У меня встречный вопрос: чего бы вы хотели добавить в свой шутер и почему? А что бы вы не добавляли специально и почему?
P.S. Я бы подумал над четырьмя принципами геймдизайна (по одной из версий) - 1. Вызов - должен быть адекватным. 2. Выбор - должен быть осознанным и результат выбора чувствоваться. 3 Изменения - прогресс. 4. Случайность (хотя бы разброс урона)
Я бы добавил немного геймдизайна и сочности. Выглядит пока, как прототип с базовым передвижением и базовой стрельбой; где веселье?
Вы конечно жучара, спрашиваете, что добавить в шутер у людей) У меня встречный вопрос: чего бы вы хотели добавить в свой шутер и почему? А что бы вы не добавляли специально и почему?
P.S. Я бы подумал над четырьмя принципами геймдизайна (по одной из версий) - 1. Вызов - должен быть адекватным. 2. Выбор - должен быть осознанным и результат выбора чувствоваться. 3 Изменения - прогресс. 4. Случайность (хотя бы разброс урона)
Сочности тоже не хватает люто. Цифры урона, тряска экрана, слоумо эффекты и т.д.
Вот пару видосов на эту тему.
https://www.youtube.com/watch?v=Fy0aCDmgnxg
https://www.youtube.com/watch?v=7L1B5YaxxoA
Надеюсь помог
Респект!