{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Roy Del Naya

На пути к релизу — 01.08.2021

Очередной месяц пролетел как один миг и только, оглядываясь назад, понимаешь, что сделано за это время было не мало. А именно: новый NPC, химическое оружие и баффлинг монстров.

Всем привет! Для тех, кто нас не знает, рассказываем о себе тут. Сама игра находится здесь и очень хочет в вишлист :)


Новый NPC

Делимся несколькими концептами нашего нового NPC. Кто он и что будет делать, пока оставим в секрете, но его внешний вид определенно наводит на мысли.


Баффинг монстров

Если судить по нашим гифкам, можно подумать, что сражения в Lost in Sky слишком легкие. Поверьте, это далеко не так. Чтобы точно разуверить всех скептиков, добавляем еще одну «сложность», а именно «баффинг» монстров. После этого нововведения, на уровнях буду встречаться группы противников, у которых есть «главарь», дающий защиту остальным монстрам. Пока он не побежден, прочих противников атаковать почти не имеет смысла.


Химическое оружие

Немного отвлечемся и просто посмотрим в действии лишь малую часть вооружения героев. Химические стрелы и гранаты при попадании заражают противников, а те в свою очередь начинают терять здоровье в течение некоторого времени. Старайтесь зацепить как можно больше монстров, а «отрава» все сделает за вас.


Препятствия и тайники

Мы постоянно говорим о том, что на Ковчеге следует быть максимально внимательным.Предельное внимание и концентрация могут спасти вам жизнь:

Или неплохо вознаградить:

Наконец, перейдем к тому, ради чего мы все на самом деле собрались — новые скриншоты!

Увидимся в конце лета!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Независимый огонь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Спасибо, учтем)

Ответить
Развернуть ветку
Korteh

Частая проблема костной анимации в 2д

Ответить
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

"Если судить по нашим гифкам, можно подумать, что сражения в Lost in Sky слишком легкие" 

Ну не знаю, слежу за вашим проектом с первой статьи, и по гифкам это выглядит не легко. 

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Но мы всегда побеждаем :D

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null