Lost in Sky. На пути к релизу

Новые препятствия, монстры и многое другое!

Всем привет! Для тех, кто видит нас впервые, немного расскажем о себе.

Мы Lost in Sky Team — небольшая, но очень сплоченная и дружная команда, истинные фанаты своего дела. В данный момент мы занимаемся разработкой одноименной игры Lost in Sky: Violent Seed — атмосферного retro sci-fi экшен-платформера с элементами метроидвании.

Главной особенностью нашей игры является наличие сразу двух главных героев, каждый со своими особенностями и уникальным игровым стилем. Возможно прохождение как в одиночку, так и в локальном кооперативе.

Краткий сюжетный синопсис: действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире далекого будущего. Перед игроками предстает «Ковчег» — огромный орбитальный город-корабль, подвергшийся атаке монстров-мутантов.

«Ковчег» 
«Ковчег» 

Каждый месяц мы выкладываем на нашей странице в Steam, сайте и группе ВК дневник-отчет о ходе проделанной работы. Сегодня мы хотим рассказать о нашей игре на DTF и планируем делиться новостями регулярно. Приятно познакомиться!

Начнем с обновленного внешнего вида некоторых элементов.

Врата, выполняющие роль проходных дверей в рамках сцены (игрового уровня), были полностью перерисованы, чтобы более соответствовать общему дизайну уровней.

Lost in Sky. На пути к релизу

Добавили совершенно новые лестницы и площадки

Lost in Sky. На пути к релизу

В дополнение к уже знакомым объектам, добавили абсолютно новый с рабочим названием «горизонтальное препятствие». Что это и как будет работать — расскажем в одном из следующих отчетов.

Серьезные изменения коснулись и UI. В частности обновление получило информационное табло, отображающее всю актуальную информацию о состоянии ключевых параметров персонажей — здоровье, броня, выносливость, заряды и т.п.

«Плашки» немного больше и ярче — это поможет лучше считывать жизненно важную информацию в пылу сражений.

Lost in Sky. На пути к релизу

Также мы активно внедряем и тестируем множество новых видов оружия. Сегодня покажем в действии новый тип гранат.

Парализующие гранаты призваны дать вам немного контроля — при взрыве образуется небольшое «энергетическое» поле, которое оглушает и обездвиживает попавших в него противников. Да, пораженных может быть несколько, если правильно подгадать время применения.

Если есть новые гранаты, значит должны быть и новые «цели». Представляем вам подземных пауков. Они такие же шустрые как и обычные пауки (если наших пауков вообще можно назвать «обычными»), но еще умеют очень неожиданно нападать, выскакивая из под земли. Было бы неплохо иметь парочку парализующих гранат при встрече с этими шустряками.

Продолжаем активно полировать локации, в том числе Город — немного новых скриншотов этой локации напоследок. До встречи!

113113
20 комментариев

Зерги звонили, просили вернуть бейнлингов.

8
Ответить

Мы чуть чуть поиграем и вернем!

2
Ответить

Games Workshop до сих про просит Близзард вернуть Орков туда откуда взяли . 

1
Ответить

Очень милый паукан)

5
Ответить

У нас еще много таких «милашей» :)

1
Ответить

Выглядит мило, но больше вфх, и стилизации персонажей. Смотрите внимательнее на hollow knight как надо делать

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить