Инди
Andrey Fomin

Стерео пост

В моей ретро игре ASCIIDENT есть текстовые слои с параллаксом. Попробовал использовать возможности Фейсбука для иллюстрации этого эффекта. Если водить мышкой поверх картинки и/или наклонять телефон/планшет, то будет виден этот эффект. Можете попробовать сами.

Сделать такой 3d пост очень просто. Подготавливаются два изображения одинакового размера. Первое - собственно картинка. Второе - карта высот.

При этом:

  • Изображение с картой высот должно быть в формате PNG.
  • Высоты задаются градациями серого цвета. Чем светлее точка, тем ближе она к экрану.
  • Название файла с картой высот должно совпадать с названием изображения с картинкой, но с добавлением "_depth". Например, "asciident.jpg" и "asciident_depth.png".

Прикольно выглядит?

{ "author_name": "Andrey Fomin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 200, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 814930, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Aug 2021 11:15:18 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не понимаю, почему параллакс с гироскопом до сих пор не маст хев в мобильных платформерах

22

Потому что на мобилах основная аудитория играет в донатное дерьмецо

25

и как параллакс с донатами соотносится?
одно другое исключает?
или ты просто решил высраться на хайповую тему, в которой скорее всего ничего не понимаешь?

0

Во-первых, достаточно посмотреть на топы в плей маркете и на качество игр в этих топах
Во-вторых, качественные платформеры и игры в целом как правило распространяются по премиум-модели. А люди не всегда готовы платить за игры, тем более мобильные. Вот и получается, что проще скачать какую-то фритуплейную поделку сомнительного качества и тыкать по экрану, собирая урожай с ферм
Change my mind, так сказать

3

Что такое "качество" и как оно связано с моделью монетизации?
Raid плариумовский тебе не качественный?
Тогда ты нихуя не понимаешь в разработке игр ред.

–3

Стараюсь избегать мобильного гейминга
Но если в рейде есть хотя бы намёк на ускорение прокачки за бабки, то да, игра для меня не есть качественная, это моё субъективное мнение, как и всё написанное мной выше, оно не обязано пересекаться с твоим
Те, кто со мной согласились, оценили моё мнение, те, кто нет - влепили дизлайк
"Понимание" разработки меня не интересует, я лишь оцениваю продукт и ситуацию со стороны пользователя, опять-таки субъективно

3

Ну ты используешь слово "качество" в своем извращенно-больном значении.

Если мы вертим на хую общепринятые значения слов, какой смысл тогда в обмене ими?

Табуретки нож закодил жопа. Бриллиантовый ты махалай. Пупок качелей не пробьётся. ред.

–2

Я привёл тебе аргументы в защиту своего мнения, от тебя же я увидел полуагрессивные выпады, обвинение в "нихуянепонимании" индустрии и непонятный словесный поток
Приведи контраргументы и, возможно, я задумаюсь и поменяю своё мнение, а на нет - и суда нет

1

если в рейде есть хотя бы намёк на ускорение прокачки за бабки, то да, игра для меня не есть качественная

мне правда нужно как-то это контр-аргументировать?

окей, давай приведу аналогию, для самых маленьких:

"если в блюде есть хотя бы намек на сельдерей, то да, для меня блюдо не есть качественное"

норм звучит, конструктивно? ред.

–2

или ты просто решил высраться на хайповую тему, в которой скорее всего ничего не понимаешь?

Тогда ты нихуя не понимаешь в разработке игр

норм звучит, конструктивно?

👍 ред.

0

а первую часть этого комментария, вопрошающую, как в твоём воспалённом сознании модель монетизации соотносится с артовой фичёй, ты прочитать не справился?

0

На это я тебе в первом сообщении ответил

0

Отмечу, что к платформеру тружнее будет прикрутить Pay2Win монетизацию, чем к условному Tower Defence, а в одиночной игре шкурки смотрятся максимально неуместно (хотя находятся те, кто в играх YOBAsoft их покупает).

0

В донатном дерьмеце такая фича тоже смотрелась бы неплохо, как по мне 🤷🤔

1

Потому что лишние дребезжания/тряска экрана/элементов на экране на постоянной основе в платформере многих раздражает. Я бы отключил. В кат-сценах это было бы ок, как дополнительный эффект не мешающий геймплею.

5

На 3дс это фича

6

Она слабо напоминает мне об эстетиков  3дс игр. И речь не об этом. Я призываю сделать автора эту фичу отключаемой или не на всем протяжении геймплея.

1
Наивный Гоша

Странно что редко его используют, можно ведь и ui прикольный делать и саму игру

11

Выглядит стильно

8

Выглядит круто! Удачи в разработке и продвижении игры!

4

Спасибо!

4

Надеюсь, что функция отключаемая. ред.

5

допили игру побыстрее пжлст, а то так в вишлисте и бултыхается

4

Надеюсь, что функция отключаемая. как по мне такие эффекты будут только мешать...

2

Хе-хе, войны клонов. Я про совпадающее предложение в вашем и моём комментарии.

1

Вы продаёте игру?
-Нет, просто показываю.
-Красивое)

2

Красиво. Но листва на дереве странновато выглядит. Как плоские блины, висящие отдельно от ствола. Может сделать ее более округлой?

1

на стим деке норм будет

1

То есть хочешь сказать, что на телефонах/планшетах/ноутбуках/стационарных компьютерах/консолях не станешь играть?

0

Этого не говорил, что за домыслы

0

А почему тогда идёт акцент на использование Steam Deck?

0

потому что там в отличие от пк и ноутбука есть гироскоп

0

Здравствуйте Андрей. Как всегда круто. К Стим консоли готовитесь?))

1

Спасибо! Конечно!))

0

А почему персонаж и платформа на разном удалении? А вообще идея крутая! Мне тоже непонятно почему все её не используют.

0

Сделал чуть-чуть разное удаление, чтобы эффектнее смотрелось))

1

Понятно. Если есть возможность, то рекомендую Shovel Knight для 3DS в качестве примера параллакса через стереоскопию. У вас случай другой конечно, но всё равно может быть интересно посмотреть как они разбили картинку на слои. Ну если фишку с гироскопом вы решите внедрить непосредственно в игру. Я так понял, что сейчас параллакса с использованием гироскопа в вашей игре нет и его только в фейсбуке можно увидеть?

P.S. Есть ещё приложения которые отслеживают камерой позицию глаз зрителя, чтобы считать параллакс относительно её и создать эффект "окна" в виртуальный мир. Никогда не понимал почему ни одна игра на 3DS не использовала этот эффект, если New 3DS по умолчанию всегда отслеживает глаза игрока.

1

Круть!

0

Так, ради этого теперь заведу группу еще и в фейсбуке. Выглядит очень интересно ред.

0

На аксиом верж похоже

0
Читать все 40 комментариев
null